Дашенька 30. Кровь

http://www.proza.ru/2015/07/13/756

Кирилл дошёл до центра села, куда, он полагал, довезли школьников, и не встретил ни Дашу, ни вообще кого-либо из тех, кто приехал вместе с ней. Площадь опустела, даже автобус уже ушёл в гараж. "Опять разминулись? Куда же она могла свернуть и зачем?" - с недоумением подумал Кирилл и повернул назад - домой-то Даша в любом случае придёт.

Дверь была закрыта на щеколду так, как при нём закрыла её Дашина мать. Кир остановился у ворот, поглядывая вдоль улицы и ощущая всё большее беспокойство, хотя о чём было тревожиться? Даша приехала, куда она в селе денется. Зачем-нибудь к подружке зашла? А может, она решила к нему, к Кириллу заглянуть, прежде чем домой идти? Вроде не должна бы… знает же, что мать ждёт и волнуется. А вдруг? Кир потоптался у ворот минут пять и направился домой.

И не знал он, каким чёрным злым вихрем закручивает в эти минуты его, и Дашу, и близких им обоим людей. Он не знал, бездействовал, будто выпал в странную зону мертвого штиля, и зона эта была наполнена тем безмолвием, когда замирает всё живое в последние минуты перед страшным катаклизмом. А вихревые струи уже крутились вокруг него, захватывая, зачерняя всё больше пространства, пока ещё невидимые, неощущаемые, но уже шла чёрная лавина урагана, готовая раздавить, снести все на своём пути…

Кирилл отворил дверь в дом, увидел мать, и вид её испугал Кирилла.
- Мам, ты чего? Заболела?
- Кирюша, - со стоном выговорила она и прижала ладони к щекам. - Да что же ты натворил, сыно-о-ок?..

- Кто у нас был? - холодея, спросил Кирилл.
- Да прокурорша, только что вышла. Ты разве её не видел?
Кир припомнил, что когда он свернул на свою улицу, впереди будто бы вильнул в переулок зад легковушки.

- Зачем же ты… с дочкой-то её… Кира?! Что она тут говорила!.. Боже мой! Боже мой! Ох, Кира-Кира!..
Бабушка сидела молча, смотрела на Кирилла, и голова её мелко тряслась.
- Да вы что?! Не было ничего!

- Не было? Тогда с чего бы она так? - возразила мать сокрушенно, но с пробудившейся надеждой: убеди, убеди, что напраслину на тебя сказали. И опять простонала: - Ох, если бы ты только её слышал! Ведь кричала, что посадит тебя!
- Мама, бабуля, я ни в чём не виноват. Честное слово. Успокойтесь. - И вдруг прямо по сердцу полоснуло предчувствие: - Мам… а про Дашу она ничего не сказала?

- Нет. Про Дашу ничего. А что - про Дашу? Да что ж теперь будет-то, Кирюша?
- Ничего не будет. Мам, я сейчас, я скоро...
- Куда ты опять? Ведь только пришёл! Побудь дома, Кира, что-то мне страшно… Прям душа не на месте, - виновато и умоляюще проговорила мать.
- Мне надо Дашу увидеть.
- Ну, ладно, ладно… Иди. Только не пропадай надолго, прошу тебя.

Кирилл и сам всё больше переживал за Дашу, и всё же пошёл он не к ней, а совсем в другую сторону. Ему пришла в голову мысль об одном важном деле, и сделать его надо было поскорее.

Он свернул с дороги на расчищенную тропинку, ведущую к дому с просторной голубой верандой, и уже открыл воротца под заливистый лай рыжей собачонки, но в ограду войти не успел. Дверь открылась и на крыльцо вышли женщина и мужчина, нарядно одетые, парадные.

- Здорово, Кира, - подходя к Кириллу, протянул руку мужчина. - Ты чего к нам? По делу?
- По делу. К Наталье твоей у меня дело.
- Гм-м-м, - с подчёркнутой многозначительностью протянул мужик, - интересное кино. А я, как, свободен, что ли?

- Наташ, хорошо, что я тебя ещё дома застал, - Кирилл пропустил мимо ушей шутливые слова Володея, мужа Натальи, работавшей в поликлинике, в лаборатории. - Возьми у меня кровь на анализ.

- Кир, ты заболел что ли? - возмутился Наташкин супруг. - Сегодня выходной, если ты ещё не знаешь, и свадьба к тому же. Считай, что мы уже на свадьбе. Ушли.
- Так я и со свадьбы могу увести.
- Ишь ты! Ну, способности твои известные, конечно, - значительно улыбнулась Наталья. - А только что за срочность? Чего так приспичило?

- Наташ, я не шучу. Возьми у меня кровь.
- Кирилл, закрыто же всё. Поликлиника, лаборатория…
- Ну пошли, откроем! У кого ключи?
- Да зачем тебе так срочно? Что случилось-то?

- Мне надо, чтоб определили, есть у меня в крови примеси какие или нет?
- Во! Какие ещё примеси? Вчерашняя самогонка что ли? - хохотнул Володей.
- Да погоди ты! - махнула на него Наталья. - Ты про что, Кир?
- К примеру, клофелин или ещё какую дрянь кровь ведь покажет?
- Ладно, пошли.

- Наташ, ну куда ты? - с досадой заканючил сзади муж. - А дома нельзя что ли? Вот пробирки же у тебя есть, и чемоданчик твой медицинский.

- Нет, тут пробиркой не обойдёшься. Надо кровь специальным шприцем взять, а то она свернется быстро. Да успеем мы, не переживай. Тут, по-моему, дело серьёзное.

http://www.proza.ru/2015/07/14/1318


Рецензии
Здравствуйте, Раиса!
Хорошо,что Кирилл догадался кровь проверить, надеюсь, все выяснится.

Рина Филатова   30.11.2016 10:06     Заявить о нарушении
Догадаться-то он догадался, но при этом совершил непростительную ошибку.

Раиса Крапп   01.12.2016 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.