Дни творения Третий, Четвёртый, Пятый

(продолжение)

ТРЕТИЙ, ЧЕТВЁРТЫЙ И ПЯТЫЙ ДНИ ТВОРЕНИЯ


 
 ТРЕТИЙ ДЕНЬ

 «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий»

     Третья эпоха Шестоднева ознаменовалась локализацией океана. Другими словами, океан получил «границы». Этими границами стала суша.  Земля! Что произошло в те далёкие времена? Может океан, испаряясь, обмелел... Или вулканическая активность тому причина? Свидетелей, увы, нет. Важно иное: фотосинтез сделал своё великое дело. Сумрака той ночи оказалось достаточным, что бы споры растений радостно «заколосились».
  Споры?.. Откуда эти споры и семена? Вопрос принципиальный. Ответ найдём, если вчитаемся в текст Писания:
   сотворил или создал Отец наш Небесный «дерево плодовитое» и «траву, сеющую семя»? Нет. Слово Божье нам говорит: «произвела земля зелень». Значит, флора земли появилась не актом творения, а актом «создания». Думаю не ошибусь, предположив, инопланетное происхождение наших любимых ромашек и лопушков.

   ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ

 Дословно:
 “И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
  И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
  И был вечер, и было утро: день четвёртый”

  Итак, «...и отделять свет от тьмы».   Но свет от тьмы уже отделён в первый день творения. Стало быть, в данном контексте смыл иной, чем в первой главе кн. Бытие.
  Да, именно в четвёртый день Творения свет был отделён от тьмы появлением двух светил. В этот день Шестоднева пробилось «дневное и ночное светило». Пробилось сквозь толщу облаков. Кого как, а вот меня ещё поражает точная формулировка - «большее» и «меньшее»: по размерам эти два диска видятся одинаковыми. Луна даже больше порою кажется.
  И опять же... Внимательный читатель Библии, конечно же, обратил внимание на слово «создал два светила». Не сотворил, а сказано,  создал. (надо ли пояснять принципиальную разницу этих двух творческих актов?)

  ДЕНЬ ПЯТЫЙ

 “И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
  И был вечер, и было утро: день пятый»

  Со всею очевидностью бытописателю даётся откровение: в пятый день Великого творения земли над нею появилась атмосфера, которой мог дышать человек. Птицы — тому доказательство... Согласны?

  Что же стало первой «душой живой» на земле?
  Библия говорит  - змеи. Пресмыкающиеся зарождены "от воды". Вода, таким образом, это инструмент творения Бога. Обращает на себя внимание слова «да произведёт вода». Вода произвела... Но не породила! Другими словами, вода — она как пробирка, в которой суждено было чему-то зародиться. Оно и зародилось... Змеи.

    А ведь по делом  мускулистые учёные-эволюционисты таскали за бороды тучных учёных-креационистов. Столько копий они обломали друг об друга!
   Душа живая...  Всем ясно, как божий день, что это такое: собаки, кошки, коровы... Напряжение во взгляде появляется, когда спрашиваешь про моль или комарика.  Ну и совсем взгляд затуманивается обилием мыслей, когда спрашиваешь о червяке на асфальте. Душа?.. У червяка?!!
    А ведь именно душа, коль скоро червяк — одушевлённый.

    А вот амёба, уверен, души не имеет. Вывод сам собою напрашивается: зарождению «души живой» - т.е. пресмыкающихся,  предшествовало появление бактерий, амёб и, конечно же,  туфелек (это всё, что я помню из ботаники).
   Но почему о них не упоминает бытописатель? Ответ прост. Мозг того таинственного Бытописателя не выдержал бы нагрузки и перегрелся, если бы ему было дано откровение о бактериях.

   Так сотворил Бог «всякую душу живую животных пресмыкающихся» или всё же «произвела" их вода? Иначе вопрос: акт «творения» или акт «создания»? Из Библии это не явствует.
  Но тут надо понять главное.  Любая жизнь даётся Богом. Любая!  Пустые ли это слова? Для мэтров богословия — да, пустые. Мэтры и отцы церкви свято верят в то, есть зачатие порочное. А есть, стало быть, не порочное. Две тысячи лет сонм учёных-богословов уверяли и уверяют: Божественная сущность Младенца, рождённого в Вифлееме доказывается непорочностью Его зачатия. Потому и Мария — Его мама, не просто мама, а — Богоматерь. 
  Нет. Это ложная трактовка Слова Божьего. Зачатия иного, кроме как непорочного, быть не может. Зачатие — это и есть Творение Бога! И нет человека, кто родился бы в результате «порочного зачатия». Странно, но неужели надо объяснять взрослым людям отличие процесса беременности («авторами» которого являются будущие родители) от акта зачатия — превращения «неживого» в Живое!

  И наконец, конечно же, «рыб больших» (прочтите цитату) Отец наш Небесный сотворил актом творения, а не актом «создания».

  (продолжение следует)


Рецензии
автор, исправь ошибки в тексте.

и нужно учиться уже
писать что-то своё,
а не переписывать Библию.
.

не понравилось.

Мастер Иллюзий   23.07.2015 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.