История моей жизни-22-Становление

 В Архангельске , Проходит областное  собрание  молодых строителей,
  -меня с докладом в командировку, обмен опытом.
   Командировка в Череповец,  на  строительство  металлургического  комбината,  за получением  опыта .
 
 Кончилось тем ,что жена уехала к детям. Дети , жили  у моих родителей,  в  загородном  доме в Славянке,  под Ленинградом , который они построили.
 
 Мама, работала в местной  школе, папа ездил в город ,ему недалеко было добираться до своей службы,  в ГИПРОГОР. 
 
 В помощь,   бабушке  и  детям, наняли домработницу. В Коряжме, я остался один, в двух комнатной квартире.

 Меня познакомили, с умной, симпатичной девушкой,  студенткой  нашего техникума,  вдовой, муж утонул в реке.
 
  Мы стали тайно, встречаться. Потянуло, домой к семье, к детям.
  Не отпускал  Котласский  горком партии, вызвали на беседу, уговаривали остатья, не уговорили.
 
 Новый, 1961 год, встречал в поезде, Воркута-Ленинград. В Череповце, при  становке поезда, встретил своего ученика, и друга, -самбиста Виктора Чигинского.

 Он, военный , инженер-строитель закончил спецфак  ЛИСИ, на который меня не приняли. Ехал в  Ленинград из Плисецка,  в отпуск. Строил Космодром,- очень секретная, тогда была, стройка,его жену туда не  пускали .Новый год встретили весело.
    
  Приехал и , устроился работать, в 101 трест нулевого цикла Главленинградстроя -главным инженером завода железо-бетонных изделий №18, так как  хорошо знал  производство  железобетона ,изготавливал его на Севере.

 Родители, отдали нам свою комнату в коммунальной квартире. Сын Серёжа, остался у бабушки, ходил в школу,  в Славянке, где она работала.

 Дочку Марину, привел  в первый класс , школы №238, в которой сам учился.

 Школу, из старого здания, выселил проектный  институт, построил новое здание.

 Школа, стала, с преподаванием на английском языке.
 
  Дети мои, получили хорошее образование ,оба закончили разные  английские школы, оба  Архитектурный факультет ЛИСИ(ГАСУ).

С женой, установились, отношения- терпимо неприязненные. Ради детей, жили вместе.


Рецензии