Сча стье состояние человека,

 Глядя на красивый закат я думала, что делает человека счастливым?

Я вспоминала  прекрасные  моменты  жизни  проведённые с мамой на озере .

 Летними вечерами мы сидели на балконе,разговаривали  и любовались закатом.
Это был совершенная гармония  отношений, матери - дочери, в обрамлении красоты природы, красоты самой жизни.

Мы обои были счастливы в тот момент.
      
      ***

Из энциклопедии

Сча;стье— состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения



Рецензии
Роза, а я всегда удивлялся, как человек может считать себя счастливым, когда вокруг теракты, убийства, преступления?!
Вот, и недавние убийства в Израиле…

Вячеслав Вячеславов   03.08.2015 06:30     Заявить о нарушении
Время слезам и время радостям

Наказ моей мамы,потерявшей семью во время войны,пережившей конц лагерь
- Дети мои чтобы вы всегда улыбались, пели и танцевали.
В жизни будет всё, не дайте плохому забрать у вас радость жизни.

От себя добавлю.

Жизнь в Израиле, да и не только там омрачена терактами.
Это зло с которым надо бороться всем миром.
Не плакать а давать ему вызов,отпор . И радостью жизни тоже.

Роза Левит   03.08.2015 22:02   Заявить о нарушении