Учитель Небесный

Учитель Небесный, Ты с нами всегда,
Какая бы с кем ни случилась беда.
Ты путь нам укажешь, к Себе позовёшь
И детям Своим утешенье пошлёшь.

Я ниточку жизни с Тобою свяжу,
К Тебе за советом я вновь прихожу.
Не жду я пощады от жизни земной.
Я путь на Голгофу пройду за Тобой.

Путь долог и труден. Где будет конец?
Смогу ли дойти? Получу ли венец?
Вот Пасха Святая. На небо гляжу,
Спасенье и радость я там нахожу.

"Победа над смертью!" - звенит в небесах,
От солнца лучистого слёзы в глазах.
Бог близко, Бог рядом, мне нужно идти.
Дай силы мне, Боже, свой крест донести!


Рецензии
Спасибо!!!
Благословений, Наташенька!!!

Елена Редекоп   25.04.2017 17:33     Заявить о нарушении
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
С радостью!

Наталия Медведева 3   25.04.2017 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.