Водоканал

Переселившись в дом 15 лет назад, я, как все добропорядочные и исполнительные граждане, пользующиеся коммунальными услугами, заключил договор водоснабжения с местным Водоканалом.
Жена произвела последнюю оплату за предыдущего собственника, операционистка ей радостно объявила, что открывает новый лицевой счет, а счет старого владельца закрыт. На том они и разошлись.
Моя задница всегда тонко чувствует потенциальные проблемы.
В тот раз она шептала, что надо было взять какую-нибудь бумажку.
Но оптимистичный настрой супруги, заверявшей, что все сделано и проблем не будет, побудил меня оставить все как есть.
Конечно, права оказалась моя задница!
Спустя приблизительно 2.5 - 3 года вдруг начали приходить счета на предыдущего пользователя услуг Водоканала Гончарова, который давно скончался как мне было известно от его родственников.
Несколько лет подряд жена ездила в расчетный отдел, предъявляя документы собственности на домовладение и получая заверение, что счет закрыт.
Затем, несколько лет мы просто игнорировали требования, которые периодически появлялись в почтовом ящике.
С изменением законодательства возникла угроза отключения.
Я был вынужден вступить в переписку с Водоканалом, подтверждая все свои права и действия заказными письмами и копиями всех правоустанавливающих документов.
Однажды случилось чудо в виде прихода лично одного из заместителей начальника отдела сбыта.
Наткнулся он на мою супругу, которая с порога вывалила....нет, пожалуй, выплеснула (все-таки проблема связана с жидкостью) все накопившиеся эмоции, показала оригиналы всех свидетельств, прописок и пр.
В результате родился акт и обещание нас впредь не беспокоить.
Однако, через год на мой адрес вновь поступила претензия на имя Гончарова...
Я вновь разразился длинным письмом с многочисленными приложениями.
В ответ появился молодой инспектор, который обследовал мой дом, опять пересмотрел оригиналы всех свидетельств, рассатанил собак и завонял жилье запахом потных ног.
Свет увидел еще один акт, свидетельствующий об отсутствии Гончарова (вероятно, он угодил в какой-то водяной ад), предписывающий мне заменить водомер и гарантия, что имя Гончарова в сочетании с Водоканалом я не услышу ни на этом свете, ни после мой смерти.
Как порядочный пользователь я выполнил все предписания, вновь насладился ароматом потных ног уже двух инспекторов, пришедших опломбировать счетчик и клятвенными заверениями, что все проблемы учета по моему адресу решены навсегда, прозвучавшими из двух уст!
И что?
Сегодня в почтовом ящике я вновь обнаружил претензию на имя Гончарова с угрозами отключить воду!

12 или 13 лет я регулярно предъявляю свидетельство собственности на "домовладение"!! Ни долю, ни часть... На целое домовладение!
И люди все роде бы адекватные и вменяемые, иногда даже милые....
Да и проблема возникла скорее всего по причине тупого компьютерного сбоя, в результате которого просто взяли в работу резервную копию.
....
Сегодня опять отвез письмо с кучей приложений.
Секретарь не просто зарегистрировала мое обращение, она просканировала каждый документ!!!
Сколько человеко-часов!....Сколько бумаги!...Сил....
Театр абсурда!......


Рецензии
поставь свечку за Гончарова, пусть уже его душа угомонится))

Вита Дельвенто   16.07.2015 21:58     Заявить о нарушении
Кстати, кажется он угорел.
И как бы не по пьяной лавочке.

Александр Семенов 4   16.07.2015 22:20   Заявить о нарушении
ну тогда тем более - подобное к подобному)

Вита Дельвенто   17.07.2015 01:01   Заявить о нарушении
Но вообще то хочется не за упокой Гончарова свечу зажечь, а запал у заряда динамита под стенами Водоканала...
Я - спокойный человек, но 12 лет как-то избыточно даже для меня!

Александр Семенов 4   17.07.2015 07:12   Заявить о нарушении
ну так все эти 12 лет крутятся вокруг Гончарова)

Вита Дельвенто   17.07.2015 11:06   Заявить о нарушении
Вита, они крутятся вокруг неорганизованности наших монополистов!
Вокруг нежелания брать ответственность и решать вопросы.
Вокруг забюрокраченности организаций.

Воти понимаешь, что ты имеешь дело не с людьми. Каждый по отдельности - нормальный человек и понимает абсурдность ситуации, но в структуре организации его мышление выстраивается в соответствии с личными целями, а они предполагают сохранение рабочего места при минимуме работы и ответственности. В результате формируется уродливый эгрегор, который функционирует абсолютно маразматически. А он в свою очередь подчинен более глобальным структурам, вынуждающих людей тратить свои силы в виде эмоций на пустую борьбу. Так выстраивается подчиняющий нас мир.

Александр Семенов 4   17.07.2015 13:05   Заявить о нарушении
какой ты материалист, однако))
совсем не веришь, что душа Гончарова продолжает буянить))

Вита Дельвенто   17.07.2015 14:58   Заявить о нарушении
Да я ее...
Я ее.....
В такой ад отправлю, что демоны посочувствуют!

Александр Семенов 4   17.07.2015 16:50   Заявить о нарушении
А кто тебе мешает прижиматься у подножья Водоканала?

Александр Семенов 4   17.07.2015 17:29   Заявить о нарушении
душа Гончарова))

Вита Дельвенто   17.07.2015 19:47   Заявить о нарушении
*Да я ее...
Я ее.....
В такой ад отправлю, что демоны посочувствуют!*

так она и так, по всей видимости, мается, ты ей тепла и внимания удели))

Вита Дельвенто   17.07.2015 19:48   Заявить о нарушении
Сгною, падлу!
Она мне романтизм обламывает!
Я ей такого тепла пропишу, такой нежности... Таких сатанюг подошлю!!!

А вообще тебе надо учиться не отвлекаться на посторонних!
Как ты предполагаешь при такой слабой концентрации прижиматься ко мне в публичных местах? А? Так что привыкай к публичности!

Александр Семенов 4   17.07.2015 21:36   Заявить о нарушении
Ну ты что, Саш, как можно?
душа - субстанция тонкая, с ней нужно деликатно)
вдруг вокруг него и так сатанюги, вот он и мечется и взывает о помощи? - ангелов ему на помощь, ангелов))

*Как ты предполагаешь при такой слабой концентрации прижиматься ко мне в публичных местах?*

как будто публичные места созданы для того, чтобы к кому-то прижиматься))

Вита Дельвенто   17.07.2015 23:48   Заявить о нарушении
А кто определил, для чего именно созданы публичные места?
Где инструкция?
"Пусть не глядят! Кому какое что?!"

Вообще, поменьше стереотипов! Они ограничивают.
Вот с чего ты взяла. что "душа штука тонкая"?
Хрена ей сделается! Еще попробуй, разрушь или уничтожь! ;)

Александр Семенов 4   18.07.2015 14:49   Заявить о нарушении
:-)
тонкий мир, тонкая материя)
конечно, тонкий не означает не прочный, но если вспомнить, что говорили пациенты Ньютона, то душу все таки можно уничтожить, прожив чудовищную жизнь

а у меня сегодня был первый день лета)
до этого все летние выходные без исключения был дождь, а сегодня выдался погожий денек, и я тут же этим воспользовалась - мы с мамой даже ездили в самый настоящий лес, в одно ностальгическое место моего детства, бывший пионерлагерь, откуда привезли много грибов))

Вита Дельвенто   18.07.2015 22:12   Заявить о нарушении
Да хрен ее этим уничтожишь!
Помучается в нижних мирах и опять на воплощение.

Везет.
А мне завтра со строителями встречаться. Мелкий ремонт.

Александр Семенов 4   18.07.2015 22:29   Заявить о нарушении
не совсем так
душа страдает от ужасных поступков, порой, до такой степени, что по прибытию в тонкий мир, ее помещают в подобие реабилитационного центра, причем, подчеркивается, что реабилитировать получается далеко не всегда, и тогда тогда "форматируется" до просто энергии, которая возвращается обратно в Источник

ну ремонт это тоже хорошо (вернее, после него будет лучше))

Вита Дельвенто   18.07.2015 22:34   Заявить о нарушении
Ты это все сама наблюдала с душой?

Ой... Ремонт - это бесконечность.
И мастера - одно название. Никого без присмотра нельзя оставить.

Александр Семенов 4   18.07.2015 22:49   Заявить о нарушении
Вполне возможно, но я этого не помню. Люди вспоминают о подобном опыте, пребывая в регрессивном гипнозе.

начиная с 8 абзаца и до конца 4 главы, там немного:
http://sir35.ru/MN/J4.htm

развитие темы есть и в других диалогах

вообще книга очень интересная

Вита Дельвенто   19.07.2015 11:49   Заявить о нарушении
Не читаю чужие описания.
Читаю о методах и практиках, могу почитать о состояниях, чтобы сравнить, насколько похожи мои.
Народ такое несет, что уши вянут!
Говорю же, трое просветленных, одна из которых от энергий с ожогами на теле просыпалась. Рассказывает, что трое сгорели....
Такая херня!

Александр Семенов 4   19.07.2015 18:23   Заявить о нарушении
так здесь ничего подобного нет - люди под регрессивным гипнозом просто отвечают на вопросы, весьма, причем, любопытно, и почему бы и не знать о том, что они говорят? зачем закрываться от информации?

Вита Дельвенто   19.07.2015 18:25   Заявить о нарушении
Мне вчера звонил просветленный. Час ездил по ушам.
Рассказывал,что он достиг и все знает, что он Абсолют и может все!
Только ничего не хочет. Зачем?
И что характерно, все рассказывают, что они абсолют, только даже вырастить себе новый зуб не могут.
Я достаточно наслушался сказок.
Даже из того небольшого опыта. что есть у меня могу собственные сказывать.

Александр Семенов 4   19.07.2015 19:16   Заявить о нарушении
да я такое вообще не слушаю)
если практики способны довести человека до идеи, что он всего достиг и ничего не хочет, значит, ничего хорошего в этих практиках нет

да и вообще по-настоящему продвинутые люди не хвастают о своей крутизне по телефону после сидения в позе лотоса (либо другой какой-то деятельности, в которой они преуспели) и не теряют интерес к жизни, решив, что всего достигли (ну нет же предела совершенства и душе требуется порой не одна сотня тысяч лет воплощений, чтобы стать хоть немного совершеннее, а тут покорячился немного - и нате вам, просветлился, о чем спешит рассказать))) это у нас мальчишки лет в 12 так друг другу рассказывали, что переспали с кучей женщин и ничего интересного в сексе нет, а сами прятали в пеналах фотографии определенного свойства))

в книге ничего подобного нет, никаких просветлений/затемнений, там никто не практикует и не гнет пальцы по этому поводу, а к специалисту по регрессионному гипнозу просто приходят самые обычные люди, не искушенные всей этой эзотерической хренотенью, и в состоянии гипноза отвечают на вопросы, которые представляют собой очень любопытную информацию)

Вита Дельвенто   19.07.2015 20:03   Заявить о нарушении
Почему ты не допускаешь, что можно достичь чего-то значимого?
Ты понимаешь. что такое просветление?
А чтотакое ян-шень?

Александр Семенов 4   20.07.2015 05:25   Заявить о нарушении
а что ты называешь значимым?

Вита Дельвенто   20.07.2015 10:52   Заявить о нарушении
Для меня это, например, существенное увеличение степени свободы.

Александр Семенов 4   20.07.2015 12:12   Заявить о нарушении
а что для тебя свобода?

Вита Дельвенто   20.07.2015 13:10   Заявить о нарушении
Способность произвольно выбирать воспринимающую форму.

Александр Семенов 4   21.07.2015 06:48   Заявить о нарушении
звучит совершенно абстрактно и понимания не добавляет
что такое "воспринимающая форма"?

Вита Дельвенто   21.07.2015 10:33   Заявить о нарушении