День вкусной еды

Праздники, которые потрясли мир № уже и не помню какой.
"День вкусной еды"

Сегодня, 16 июля, повсеместно там где об этом знают, люди празднуют  День вкусной еды.
Каждый старается в этот день или накормить других чем-то вкусненьким или, хотя бы, вкусно поесть. И вот в пред дверии праздника рыщу и я. Потому как все, что у меня было вкусного я уже съел. И вот теперь смотрю, чем пытаются меня накормить другие.
Правда, говорят, что  «на вкус и цвет товарищей нет». Поэтому буду только констатировать. А вы пробуйте и если хотите, то вкушайте. А не хотите — то и …. То и все равно — вкушайте. Чем кормят, то и вкушайте.

Итак, приступим:

1. Чем кормят в мире
Первая фраза этого репортажа выбивает мозг с утра наповал:
"Зонд New Horizons обнаружил «Мордор» на Хароне»
Сразу посмотрел за окно, чтобы определить где и с кем я живу и не крадется ли где-то там за углом Дарт Вейдер.  Уф! Земля. Да. Надо быть ближе к земле, чтобы твердо стоять на ногах.

Следующее блюдо: «во Франции сожжены более 700 автомобилей из-за Дня взятия Бастилии». Сразу посмотрел за окно, чтобы определить в каком я веке и в какой стране. Автомобили не горят. Значит не Франция. Но, что странно, не вижу на улице ни одного авто.

«Американский писатель женился на буррито!» (мексиканская шаурма) — об этом кричит пол мира газет и журналов. Вот ведь ушлый! Я вот на жене женился, чтоб она мне готовила еду. А он сразу на еде. С другой стороны, жена-то у меня всегда при мне. Да и еда у нее разная. Да и сама — красива. А он, писатель этот, что будет делать потом? Не надоест одна и та же еда каждый день? Хотя, с другой стороны, так по мне лучше на шаурме жениться, чем на другом бородатом писателе. Но, «на вкус и цвет...»

2. Что у нас там на второе, в регионах?
«Неизвестные подожгли два автомобиля на автостоянке в Москве» - почему неизвестные?
Значит в Москве тоже есть люди, отмечающие День взятия Бастилии. Выглянул за окно. Автомобилей так и нет. Значит буду дышать чистым воздухом.

«Начальников полиции обязали фотографировать квартиры подчиненных». Пипец.
Если самый главный начальник Москвы будет фотографировать лично, то в день ему придется отснять более двухсот человек. И это без выходных и праздников. Значит штат заместителей придется увеличивать, а их, новых заместителей, снова придется фотографировать ему же. Замкнутый круг.

«Банкоматы сбербанка Москвы перестали брать купюры в 1000 рублей»
Всегда думал, что банкоматы выдают такие купюры. Что-то изменилось в мире. Люди пихают деньги в банкоматы, а те отказываются их брать: «Спасибо, но мы не можем принять их. Оставьте деньги эти себе, Вам они нужнее!»

«На портале «Наш город» появилась карта аптек с завышенными ценами»
Если учесть, что общая накрутка на лекарственные препараты составляет от 200 — 1500%, то появление списка, тех, кто зарвался и наваривает больше — это оправданно. Нечего им! Пусть как все другие аптеки накручивают. Иш чего захотели! Спекулянты. Ату их!
А еще можно брать с этих аптек деньги, чтобы не публиковать их в этом списке, а эти деньги пустить на компенсацию лекарств в других аптеках и тогда можно составить список аптек с самыми дешевыми ценами.
3. Ну а что тут у нас, в долине царства разума и добра?

Ничего не напишу. Только перечислю темы. А то модератор меня забанит.
Так что вы уж сами решайте есть это или не есть. Вкусно это или нет.



Э.., Ну..,  Наверное...
Д. Даррелл о бабочках
Польских болельщиков объединила ненависть к бандеровцам
Чего только про себя не узнаешь!!!
Ликвидация Минобороны ДНР
Откуда такая уверенность !?
первыми были не советские
цикл вопрос -ответ
у МЕНЯ НЕ ВИДИТ МУЗЫКУ НА САЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
На волне шансона.  - 2015
Вспомним и поклонимся!
Вспомним и поклонимся!
Предлагаю Волгоград!
Дорогие женщины это действительно ''заразно'', так что осторожно.
СКАЗКА ПРО Asti автора фабулы
Словенское поле
Аксиома пять.
Виктория Нуланд: Россия вела тайные переговоры с лидером Правого Сектора
Ваше произведение удалено!  Но от этого факт не исчез!


Вообщем, с праздником вас, милые и дорогие мне едоки и гурманы. Кушайте на здоровье и никого не слушайте!
А лучше — становитесь-ка к плите сами и удивите и порадуйте нас вкусными и замечательными блюдами. А уж мы-то и употребим и усугубим. Нас хлебом не корми — только дай вкусненького поесть!


Рецензии
Всё бы - ничего! Вкусненько... А Где - Десерт??? Хоть компот? Эх, ма!

Игорь Трохин   23.07.2015 00:55     Заявить о нарушении