История моей жизни-23-завод- Судомех

На завод ЖБИ приходилось ездить через весь город, далеко, на окраину.

  На  доске  объявлений на площади труда ,  увидел приглашение работать нач. ОКСа на заводе Судомех (бывшем им. Марти).

      Завод режимный, из проходной  позвонил директору ,  представился,  он направил  меня к  своему заместителю  по кадрам и режиму .

     Меня проверили, дали допуск, и приняли на работу заместителем директора завода  по капитальному  строительству.

  Пришлось  заняться организацией  реконструкции старых цехов и строительством новых . Завод старый ,древний, бывший Петровский  "галерный  двор".

 ОКСА не было ,всё заново ; проектирование, строительство и реконструкция  старых  цехов.
 Предстояло создать производственные  площади  для постройки  головного  образца новой подводной лодки проекта-705.
 
       Лодка должна быть с  атомным  двигателем, с корпусом  из                титана,автоматизированная, скоростная, глубоководная .
               
      Таких ещё никто не создавал . Ответственность  огромная .
           Контроль на самом высшем уровне -оборонный  заказ. Сроки  сжатые.   

Реконструкция, строительство цехов и конструирование лодки шло одновременно.

    Обстановка  напряжённая -нервозная, одному не справится.

 Создал  ОКС-7 человек. Пошла работа: совещания, согласования   проектных решений с заводскими технологами, проектировщиками, строителями, и городскими инстанциями города.

       Директор завода Виктор  Николаевич  Дубровский   знакомит меня
  с генподрядчиком Львом Владимировичем Черняком управляющим треста  №36 Главзапстроя.

 Мне смешно , я ему дом построил  в котором он живёт, и меня уже  знает.

      Осуществлять  строительство поручили СУ-42!Я в этом управлении я  работал до  отъезда в Коряжму.
 
     Приобрёл опыт.  Становление  меня, как  инженера-строителя закончилось. 

               Сейчас должен приобрести  писательский  опыт.

 Публиковаться без продолжения-отдельными рассказами. Свою-" Историю жизни ".

     Дорогие читатели, пишите свои рецензии . Помогите мне- совершенствоваться!


Рецензии
Здравствуйте!

Мой дед, Герман Николаевич Дмитриев, работал на этом заводе, инженером. Закончил он свою трудовую деятельность безвременно, в сорок семь лет умер от болезни, к этому времени стал уже главным строителем.

Вам не приходилось с ним встречаться?
С уважением, Сергей Германович Дмитриев

Сергей Дмитриев   24.07.2017 12:38     Заявить о нарушении
Может быть и знал,не помню. Во время войны работал выпускал плав сркдства для обеспечения Блокадного Ленинграда.

Дмитрий Запорожцев   04.08.2017 17:22   Заявить о нарушении
Во Время Войны Завод работал. Я работал позднее в шести десятых годах. На заводе было много жителей блокадного Ленинграда.

Дмитрий Запорожцев   04.08.2017 17:25   Заявить о нарушении
Да, дед умер в 1960-м

Сергей Дмитриев   05.08.2017 19:30   Заявить о нарушении