Дашенька 39. Жена и муж

http://www.proza.ru/2015/07/17/684

Опасения Галина Георгиевна подтверждались.
С самого первого дня "семейной" жизни Кирилл повёл себя не так. Во-первых, не получилось у Аллы войти в ЗАГС так, как ей представлялось - чтоб все варежки свои пооткрывали и обалдели. Нет, она сама была великолепна! В белом богатом платье Аллочка смотрелась как картинка из журнала - глаз не оторвать. И вышла она из роскошной машины! Но вот Кирка-олигофрен!.. Убила бы! Сказал, что придёт прямо к ЗАГСу, и она как дура, стояла, ждала его. А как пришёл-то, гад!

Аллочка смолчала, скандала не стала поднимать, решила позже выдать ему всё, что кипело внутри. И на протяжении всей церемонии она копила злость, предвкушая, какие слова выдаст законному своему супругу. Так опять же он всё поломал! Едва они вышли, прямо у дверей буркнул: "У меня дела. Вечером приду", и смылся! Алла только и успела, что рот открыть.

Пришлось ей изливать всю бурю эмоций на мать.
- Нет, ты видела, в чём он пришел?! Ублюдок, олигофрен! Он же на машине в этом ездит!

- Радуйся, хоть не в мазуте явился. А чего ты ждала? Сама такого супруга захотела. Я говорила - деревня, мужик, навозник. Ты же не слышала ничего!
- Ой, мам, давай ты ещё! - Аллочка скривилась. - Ну и куда он упёрся? Какие дела сегодня?

- Это у него надо было спрашивать, не у меня. Да, брось, Алла, не переживай из-за ерунды, - Галине Георгиевне стало жаль дочку. - Поедем сейчас домой и отпразднуем нашу победу - ведь по-нашему всё вышло. А выходки его - это последние взбрыки. Ничего, мы его обломаем, шёлковым будет. Пусть побесится, а хомут-то уже на шее! Так?

Алла улыбнулась сквозь готовые пролиться злые слёзы. Конечно, всё так! А то, что будет… Вот как мамулька говорит, так и будет! Всегда же по её выходит, ей только захотеть как следует! А Кирка… Ну куда он денется с подводной лодки? И ещё есть зазнайка Дашка! Вот кому она нос утёрла, так утёрла! Чтоб на чужое рот не разевала и место своё знала! От этих мыслей на душе похорошело, и Аллочка снова улыбнулась, теперь улыбка её совершенно искренне была счастливой.

Галина Георгиевна, пожалуй, могла бы остановить Кирилла... не захотела. Супруг-мямля и то промычал чего-то, вроде: "Это куда он? Эй, что ещё за дела?!", а она промолчала. У неё вдруг возникло острое желание разрушить всё, что она нагромоздила своими собственными руками. Зачем она пошла на поводу у Аллы? У девочки-несмышленыша... Устроила дочке замужество, нечего сказать, постаралась. Разве таким должен быть у её крошки день свадьбы?! Заигралась ты, Галина, увлеклась, не устояла перед дочкиными слезами горькими, а они ведь детскими были, те слёзы: не дали приглянувшуюся цацку. Ну, получила бы другую какую да и забыла бы прежнее горе. А Галина тогда увидела возможность дать ей именно ту игрушку, которую дочка требовала. Наверно, захотела и сама убедиться, и дочке показать, что мама может всё, что у мамы власть, сила. А то последнее время всё чаще в дочкином к ней отношении начало проскальзывать пренебрежения, снисходительность… Это было обидно. В общем, понесло её без оглядки. А зря.

Но вот теперь, когда надо было отдать Аллочку этому мужлану неотесанному, девочку-дочку, кровиночку родную… нет, пусть уходит, так оно и лучше ещё.
В тот день к Галине Георгиевна впервые пришло сожаление по поводу содеянного, и виновника она видела очень ясно - Кирилл! Всё из-за него, мерзавца!
Потом сожаление будет приходить к ней ещё ни раз и ни два, а виновный останется прежний, превращаясь в её глазах во всё более ненавистное и отвратительное чудовище.

А дел у Кирилла никаких не было. Просто он не мог даже представить себе, что сядет в машину вместе с Алкой и её мамашей, станет с ними чём-то одним целым, хотя бы даже и со стороны. Он ушёл на берег речки, уже зелёный от молодой травы. Бросил на траву пиджак, сел и долго глядел, как плавно и медленно несёт река тёмную воду. Сколько скрыто силы в этой медлительности! Избави Бог неумелому гребцу попасть во власть весеннего потока. Кириллу и в голову не приходило, что ситуация, в которой он оказался, схожа с этой тяжёлой рекой, набухшей весенними водами. Вернее, он сам - как холодная снеговая вода, со скрытой угрозой и мощью, что таится до поры, пока не выдастся случай выказать их. А Алка - тот самый неловкий гребец, сунувшийся в реку, не зная опасной воды.

Кирилл ничего такого не думал, просто сидел и смотрел на воду. Весенний паводок почти спал. Да нынче снег стаял медленно, потому вода поднималась не сильно, не так, как в прошлое половодье, когда люди на лодках плавали через новообразовавшиеся речные рукава, чтоб домой попасть или из дому выбраться. Тогда он Дашу вброд на руках нес - Кирилл улыбнулся этим воспоминаниям: "Врединка маленькая!" Мысль скользнула дальше, а дальше была Алка и разговор с ней, и Кир мотнул головой, отгоняя эти воспоминания - не нужна она тут даже в мыслях.

Дашуня… что в ней такое скрыто, от чего даже при мысли о ней светлее на душе становится… Ничего, маленькая моя, всё ещё будет у нас, мы справимся с этим. Зачем-то судьба дала нам такое препятствие, но мы его одолеем. Главное - потерпи, верь, а всё остальное я исправлю.

Кирилл встал и пошёл вдоль берега. Чуть дальше от речки вёл узкий проулок, вклиниваясь между огородами. С обоих сторон его тянулась городьба, летом вдоль тропинки густо поднимался бурьян, от которого сейчас одни будылья стояли. Заборы густо затягивало неистребимым вьюнком с бело-розовыми цветами-громофончиками, а то и крепкие уплетья тыквы цеплялись, её многие сажали по краям огорода, вдоль забота. На жёстких колких стеблях распускались большие жёлтые цветки с крупными каплями нектара в глубине. А к осени на месте цветов, тяжело повисали тыквы. Зимой по проулку гоняли коров на водопой, летом ребятня бегала купаться, бабы ходили бельё полоскать да стирать половики, шоркая их на дощатых мостках. А сейчас тут редко кого можно было встретить. Кирилл поморщился: именно тут встретила его Мария, Дашина мать. Как она не хотела тогда, чтоб Даша с ним ходила...

Он шёл к ней. Шёл просто потому, что не мог не идти. Ни о чём не думал: ни что скажет ей, ни о том, что там ведь ещё тетка Мария! А ну, как вытолкает взашей! Ни о чём не думал. Просто шёл как за глотком воды в жару, как глотнуть свежего воздуха в удушье…

http://www.proza.ru/2015/07/17/767


Рецензии
Получила Алла игрушку желанную, да только Кирилла не приручить!
Ну и что это за жизнь ее ждет?
Стоило ли оно того?
И вообще, дура она, к гинекологу ходила!
Сама не понимает, чего себя лишила!

Рина Филатова   04.12.2016 11:52     Заявить о нарушении
Верно вы сказали, не приручить. Хоть обложили Кирилла как волка красными флажками, только разве загнанный в угол волк станет послушным теленком?

Раиса Крапп   04.12.2016 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.