Дождь расчертил окно

И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне.

Арсений Тарковский « И это снилось мне»
************************
Дождь расчертил окно в полоску,
Как будто школьную тетрадь
Умыл скучавшую березку,
Чтобы прическу не помять.

И улиц гибкие дорожки
Вдруг превратились все в ручьи
А воробьи на узких стежках
Склевали знойные лучи.

Не просто дождь чертил в окошке
Прохладных линий благодать.
Ог был талантливый  художник,
Сумевший сон нарисовать

А может он это нарочно,
Решил июль разрисовать
В цветастый ягодный горошек,
И образы расколдовать?

Вот видишь, новая страница
Морского бриза на окне.
Над морем вдохновенья птица летит…
П может мне это все снится,
Слова манящие во мгле:


Рецензии
Интересные образы - видение художника!

Людмила Федорчак   01.08.2015 11:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте Люда Спасибо большое за отзыв.

Макарона   05.08.2015 11:58   Заявить о нарушении