А не попить ли нам чайку?

- Ох-хо-хо...

Молчу.

-Охо-хо-хошеньки....

Молчу.

Короткий вздох с придыханием. Шлепанье босых ножек по столу.
Не обращаю внимания, продолжая набирать текст. Гремит ложкой в пустой чашке.


- Ну чего тебе?- не выдерживаю я. - Не мешай.

Он садится на край чашки и, болтая ножками, старается заглянуть  в монитор.

-Сказочку небось сочиняешь.....

-Сказочку.

-Про любовь небось....

-Небось...

-Ну чё ты, Маня, такая неразговорчивая? Я ж ежели чё, так ведь не со зла же.... Вон и ключики потерявшиеся враз отдал....

-Отдал. когда я пригрозила со свечкой все углы обойти.

-Таки ведь я ,Манечка, тебя не зазря дома удерживал-то...

-Из-за тебя я опоздала!

-Может чего похуже избежала... Не серчай уж...

- А кто коту всю шерсть свалял? Я еле вычесала?!

-Ну так я это....косицы плёл.... чтоб красиво.... Ты ж себе плести не разрешаешь...

-Только попробуй!!

-Да не буду, не буду... Я ж, Маня, для душевности это... А ты мне чайку не нальёшь?

Он покачался на краю чашки и просительно сморщил мордашку.

-Некогда мне.

Он спрыгнул и, на цыпочках подошел к монитору. Стал водить пальчиком по строчкам, читая, шевелил губами.

-Почитай мне.

-Тебе ж про любовь неинтересно будет... Ты детективы любишь. А это не ко мне.

-Не-ее... я сказочки люблю....Тока сам люблю говорить... Хочешь стра-а-шную расскажу?

-Да знаю я, Нафаня, твои сказки! Большая уже - не напугаешь! Ладно, давай чай пить.

Пишется сказочка. Сказывается. Чайком горячим запивается.
Слушает Нафаня,головой кивает. Одобряет.

Тепло дома. Душевно. Ну а коли мелкие неприятности и случаются, так то
может быть во избежание больших. Это уж как посмотреть.


Рецензии
"Тепло дома. Душевно..." Спасибо Нафанюшке! И автору отдельное спасибо! За душевное тепло, с которым миниатюра написана!


Наталья Минчакова   18.09.2015 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. За понимание.
Славянские истоки - в сказках)) и в повседневной жизни, мы сами того не замечая,
цитируем сказочных героев, и делаем морали сказок девизами)) Не замечали?

с улыбкой и благодарностью,

Марина Колотилина   18.09.2015 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.