Про ты кву- байка!

 На огороде вырос  кабачёк,   большой  как    тыква, дурачёк ! Что делать с  ним ? А ничего, поджарили  и  съели ! В чём  тут мораль? Всё очень просто, не выставляйся  на показ ,СОЖРУТ ! А я ,ещё живу ! Меня не съели, не сумели ! По состояния  здоровья Овощ я,  но не дурачёк, стал  обладателем автора кабинета, чего-то  сочиняю, про жизнь свою! Зачем ? Чтоб  съели !


Рецензии
Привет!

Он в огороде кушал кабачок
и по усам его струился сок. Хотя мы не об этом.
Он вам не просто дурачок
он автор- сделавший себя , поэтом.

С улыбкой, Люба! Удачи в кабинете!

Люба Вильгельм   04.08.2015 16:44     Заявить о нарушении
Он в огороде, кабачок растил, на кухне жарил, в кабинете ел. При всем при этом, он автор, сделавший себя, но не поэт! Удачи мне ,тебе привет ! Спасибо, Люба, заходи в мой кабинет-мы вместе улыбнёмся, и посмеёмся !

Дмитрий Запорожцев   04.08.2015 18:41   Заявить о нарушении