Нелегалка 2009-2010. 2-11 возвращение

Первая глава: http://www.proza.ru/2015/07/19/189
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/03/14/355

Я больше не боюсь летать. Передвигаться в самолётах оказалось лучше, чем в автобусах.
Ни итальянские, ни русские пограничники не заинтересовались отсутствием визы в моём паспорте.
В Москве меня встретила давняя подруга, Оля. Мы так отметили за встречу, что мой билет на поезд пропал, пришлось покупать новый. Это было сущей ерундой по сравнению с морозом и безостановочно пляшущей за окном метелью. Оля пожалела о потраченных зря деньгах, но я сказала, что в моей жизненной практике не было ещё ни одного пропущенного поезда – и новый опыт не принёс никаких сожалений.
В 5 утра 22 февраля 2010 года я вернулась в Санкт-Петербург.

Конец.

Сентябрь 2009 – февраль 2010. Italia, Sicilia – Санкт-Петербург.


Спустя пять лет. Нежданно-негаданно. Обстоятельства сложились так, что я снова уехала нелегалить на Сицилию, где и нахожусь сейчас с сентября 2014 года: http://www.proza.ru/2014/11/11/118


Рецензии
Прочитав Ваш роман, стала спрашивать у знакомых, кто слышал о таких работах. Оказалось, что у многих есть подруги, выбравшие работу в Италии. Отношение к уехавшим разное. Я раньше не задумывалась над такими вопросами. Ваша книга дала особенную информацию к размышлениям. Спасибо, мне очень понравилось.

Лиза Девяткина   21.08.2015 09:16     Заявить о нарушении
Вам спасибо, заходите ещё.

Наташа Лазарева   21.08.2015 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.