Вспомнилось...

Речные белоснежные лилии всегда вызывают у меня воспоминания о Верее - самом маленьком городе Московской области, моей малой Родине, и о живописной реке Протве, несущей свои неспешные воды в дар любимице Оке.
В этих местах прошло моё, как говорят, "босоногое детство",- в окрестностях деревень Ершовка и Купелицы находилась наша детская республика с названием пионерлагерь "Восток-2". Сейчас, конечно, всё распродано, перестроено,- прошлое далеко, как тому и положено быть.
По этой причине, я каждый год с трудом сдерживаю себя, чтобы не приехать в этот край, куда постоянно рвётся моё сердце. Езжу вокруг, да около, а заехать в любимые места не решаюсь, потому, что очень не хочется разочарований, - боюсь не найти того, что так дорого моему сердцу. И не увидеть, лежащих на воде белых лилий, этих речных нимф, нарвать которых мы когда-то просили мальчишек. Они, конечно, делали вид, что лазать по илистому дну и барахтаться в тине им неохота, но, на самом деле, это занятие доставляло им удовольствие, пусть на некоторое время, возвышало в глазах девчонок. Ещё бы!
Вылезает такой герой на берег с охапкой цветов и сразу берётся в окружение Танями, Ленами и Наташами. И начинается: "Саш, и мне дай цветочек!" Саша или Володя вытягивает длинные стебли цветов из букета и раздаривает белые кувшинки дамам. Кому- по одной, кому - по две, ну, а "симпатиям", как-то между прочим, всегда доставалась большая часть букета.
С реки мы возвращались всегда украшенные бусами и браслетами из нежнейших цветов с неповторимым ароматом влажной свежести.
Вспомнилось...Очень не уверена, что летом я вновь смогу удержаться от поездки в сторону моего детства...


Рецензии
Да, так бывает. Счастливое детство долго не отпускает. И хочется вернуться, и грустно от того, что время ушло. Хороший получился у Вас рассказ.

Валентин Губарев   25.10.2015 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин, за понимание, за оценку. Именно так. С новогодними поздравлениями и добрыми пожеланиями, Елена.

Елена Каравайчикова   30.12.2015 17:09   Заявить о нарушении