История моей жизни-27-крым!

 Лёва Горобченко, с отличием закончил строительный техникум ,и военный   спец факультет ЛИСИ, полковник! Работал в Высшем Политическом Строительном училище преподавателем, парторгом КПСС! Мой друг и ученик по САМБО - я организовал секцию, когда поступил учиться в институт! Мы не виделись 15лет,это и склонило меня отправится в Крым, в тур поход !  Лев жил в доме военнослужащих! Наша встреча была тёплой ,только через три дня догнал свою группу,-уже в горах! Сопровождал группу, мастер спорта по туризму, студент Московского института им. Лумумбы! Состав- девушки и только четыре мужчины, я старше всех! Надо было до базы в Планерском, пройти пешком по горам Крыма 100км.,ежедневно по 20 км.! Красота: вековые сосны ,горный воздух, лес ,облака спускались к нам ночью! Вечером  песни под гитару, на костре готовили пищу! На стоянках устраивали концерты, создали свою самодеятельность, я заведовал кухней, показывал приёмы  САМБО! Через неделю  прибыли в Планерское,  конец маршрута, лагерь -1500туристов- Море,пляж,вечером танцы! Кормили в большой столовой, обслуживали официантки, посуду убирали сами ,восстанавливали вес, потерянный в походе! На экскурсию в художественный музей Айвазовского, он жил и творил в Феодосии ,к нам в автобус подсела  девушка из Самарской группы! Ей нужно было на почту ,за денежным переводом !На экскурсию в музей, она пошла с нами! Экскурсовод подробно рассказал о жизни и творчестве Художника Айвазовского! Обратил внимание на молодость его жены! Она была на 30 лет младше! К обеду мы вернулись в лагерь! После обеда все пошли на пляж, сентябрь месяц-бархатный сезон! Новую знакомую я пригласил позагорать на надувных матрасах! Два, привёз из Ленинграда!Она согласилась! Неожиданно море заволнавалось,на море шторм! Я подругу подначил, пойдём купаться, говорю! Она встала подошла к морю , и нырнула под набежавшую волну! Я тоже нырнул, Питерский флот не опозорил! По берегу бегает спасательница  с верёвкой , кричит: миленькие выходите,утоните !Пожалели бабушку - вышли! После ужина, пошли к морю снова! Погода стабилизировалась,море,закат солнца-романтика, девушка рядом! Говорю ей-уезжать не хочется,две недели отпуска осталось!  Она говорит-у меня тоже! Я ей поедим в Ялту ,снимем комнату -отдохнём, Она денег нет,на почту не пришли! Я,у меня есть! Она,я не могу взять! Я,дам тебе в долг,вернёшь,не обманешь!Я её -поцеловал!  Она согласилась! Говорит-ничего не обещай только !


Рецензии
Природа в Крыму очень интересна и своеобразна. И здОрово, что можно теперь бывать там свободно. Удачи и всего доброго!

Галина Михалева   15.12.2015 04:19     Заявить о нарушении