Атланты. Техника и технология. Строительство 5
Такая кладка красива, но лишена основного преимущества "пластилина" - несдвигаемости блоков при землетрясениях. К чему это приводит, смотрите сами:
Как получали плоские сочленения блоков? Возможно, использовались какие-то плоские щитовые прокладки вроде печных вьюшек:
После частичного застывания массы они просто вынимались.
Возможен и другой вариант: массу, доведенную до консистенции влажного песка, просто прихлопывали сверху и сбоку чем-то вроде гигантского детского совочка, и формировали плоскость таким образом. При этом, вероятно, масса находилась в какой-то мягкой оболочке - циновке, рогоже, мешковине.
Если при этом требовалась в первую очередь прочность, а не красота - рядность нарушали, скорее всего, намеренно. Но плоскости сопряжения есть. Вот, например, "инкские" непарадные стены:
Обратите внимание, что, например, на камне выше и левее человека на втором снимке видны следы, характерные для заливки уже частично схватывающегося бетона: неоднородность массы, расслоение. Еще выше - многочисленные следы давления на еще не полностью застывший массив. Попытка вернуть на место выпадающий из кладки камень?
Совсем иная картина в Дельфах: там мы видим, по сути, картину, аналогичную стенке, выложенной на морозе из пластиковых пакетов с водой. Когда они замерзнут, прилегание будет идеальным, а форма - произвольной, как в Дельфах:
После шлифовки в массиве стенка становится плоской. Историки пытаются уверить нас, что это - плоды труда камнерезов, шлифовавших стену песочком.
Но взгляните на третий снимок: там хорошо видна прямоугольная полоса врезания какого-то шлифинструмента. Вращающийся инструмент должен был оставить круглый выход, как на камнях пирамиды Микерина, а тут - прямые углы.
Скорее это обработка ультразвуком с подачей абразива под вибрирующий прямоугольный брусок. А если читатели-скептики скажут, что это всего лишь попытка современной реставрации, я приведу еще один снимок, на этот раз из Японии (замок Эдо):
Точно такая же врезка с прямоугольной вышлифовкой в массиве, но кладка не "греческая", а "инкская". И слева внизу - еще одна тонкая полоска.
Существование одинаковых высоких технологий по всему миру, по обе стороны Атлантики и на побережье Тихого океана, полностью рушит уверения историков о том, что эти стены построены не знавшими друг друга народами.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №215072000085
Евгений Копарев 21.08.2015 19:11 Заявить о нарушении
Ссылка тут: http://www.proza.ru/2010/11/21/63 Форпосты атлантов. Пиренейский полуостров
Ведь сегодня раскопки ведутся не там, где мог стоять Тартесс, а там, где можно копать. А в заповеднике нельзя и неудобно, но надо. Хотя бы потому, что «дикая страна» с почти африканскими хижинами имела до сих пор неразгаданную письменность, развитое ювелирное дело, глубокие познания в ирригации (вспомним кольцевые каналы). Где-то ведь всё это есть?
Вот эти непрочитанные письмена:
http://fotki.yandex.ru/users/repin-v-n/view/279516/?page=2
«Локобонии работо…» – это начало надписи.
lokoobooniirabootooa;aiaikaalteelokonanena;[-]ekaa?ii;iinkoolobooiiteerobaarebeeteasiioonii
(Untermann 1997).
Не правда ли, начало – в стиле надписи «скифа» из Ольвии на посудине:
Евфрон осе ими – Евфрон (Добромысл) это (се, оце) имеет.
Но пусть здесь разбираются лингвисты (желательно – не только испанские).
Владимир Репин 21.08.2015 20:10 Заявить о нарушении