Здоровый образ жизни

Сегодня на базаре встретила знакомых. Муж с женой. Раньше были люди как люди.
Теперь парочка.
Бледные, худые.
Если бы на них были чуть победнее вещи, я бы подала. Потому, что голодание видно по их лицам и телам, невооруженным глазом.
Цвет кожи серовато - голубоватый. Совершенно особенный, потухший взгляд, характерный для медленно работающего мозга. Медленно. Очень медленно. В энергосберегающем режиме.
И если он еще куда ни шло, то она....
Вот мне интересно, когда она подходит к зеркалу, она довольна своим видом?
Она, интересно мне знать, рада, что у нее сисек нет совсем? А то, что лобковая кость у нее точно торчит, как анатомическая аномалия и ноги уже друг с другом не знакомы, она расценивает как красоту? А , он, он вообще человек, мне интересно, или зверь какой - то ? Он разве не видит, что трахать ее уже по всем законам здравого смысла просто бесчеловечно?
- Вегетарианите? - спросила я, бесстыже, разглядывая их тщедушные тела.
- Да, гордо сказал он. Ведем здоровый образ жизни.
- Мммм. Заметно.


Рецензии
Это что-то из ряда вон! Здесь из двух одно: либо автор сгустил краски, либо "сладкая парочка" неимоверно глупа. Думаю, что второе, потому что настоящие вегетарианцы превосходно выглядят, а ещё лучше себя чувствуют, чем трупоеды, уставшие от обилия болячек.

Геннадий Мингазов   21.10.2017 12:31     Заявить о нарушении