История моей жизни-26-рсу-23

  Моя личная жизнь, неразрывно  связана с производственной деятельностью.
   
  Из СУ41,я уволился и поступил работать нач. РСУ-23 ,Министерства Электро Технической Промышленности СССР.

             Совнархозы - преобразованы  в  министерства.

 В МЭТП СССР организованы два  ремонтно-строительных  треста ,для реконструкции  и строительства промышленных  объектов :
-  трест РСТ-1 Общестроительный, РСТ-2 Специализированный .

 Управление РСУ-23 входило в состав Общестроительного треста- РСТ-1 ,выполняло работы Госкапстроительства.

-Строительные объекты находились в городе Ленинграде  и области , в Эстонии, в  Таллине .
 Предыдущего начальника освободил райком  партии, за злоупотребления .

 В связи с этим ,пришлось переаттестовать сотрудников  управления .

 Со  временем удалось создать хороший,работоспособный  коллектив .
 
   Управлению  поручались  сложные  объекты :
- МЭТП поручило РСУ-23 построить , в сложных горных условиях, дом  отдыха, под Туапсе. Для сотрудников-пансионат- " Южный".

 Офис РСУ-23 находился в ценре города: Боровая ул.д.№6 угол ул. Марата.

    К офису примыкал, во дворе, старый каретник, мне удалось  пристроить, актовый зал и бильярдную .
 Приходили  играть из других  управлений  и  треста.

 Проводились спортивные соревнования.
       Трест имел  спортивную  базу  во Всеволожске.

 Праздники  отмечали   дружно и  весело, в  актовом зале .
 Проводили  совместные  выездки  в лес за ягодами ,  за  грибами.

 Я когда развёлся  с женой ,сразу пошёл в "гору"-меня избрали  депутатом   Фрунзенского  райсовета .

 Для сотрудников треста  строился большой,  многоквартирный  дом . Для его быстрейшего  сдачи в эксплоатацию  устраивались  суботники .

 Дом построили,квартиру  мне не дали. Повлияла моя "любимая  жена"Эльга .

Она когда  делили  имущество при разводе, доказывала, что  у меня хорошо  с  жильём .Есть  загородный  дом.  Подавала в суд  на родителей ,чтобы ей  больше  досталось .Даже когда отец умирал в больнице! 

Я ей, оставил всё:- квартиру, мебель, книги.

      Развод -это  грязное и  склочное дело . Ни  кому  не советую !

 Берегите  семью , детей  жалко,они не могут  правильно оценить  ситуацию.

            Мне повезло ,я  создал  новую  семью :
-любящая жена, два сына, внук- Константин, внучка- Олеся.

                Вместе  живём  45 лет !


Рецензии