Дашенька 59. Хозяин

http://www.proza.ru/2015/07/22/1424

Увидев вечернюю идиллию, Алла остановилась в дверях гостиной и вопросительно глянула на Кирилла: мол, кто это?

- Ты что с бабушкой не здороваешься? - спросил он.
- Здрасьте. С чьей бабушкой?
- И ты здорова будь, внученька, - насмешливо проговорила Василиса.
- Ой, это что ли ты, бабка? А с каких пирогов ты тут? И вообще, это вот всё - что? - неловко развела она руками. - Может, скажет мне кто-нибудь?

Кирилл развернулся к ней и объяснил:
- Василиса будет жить у нас. Она приехала помочь.
- А... - Аллочка от изумления растеряла все слова. - А, во-о-от оно что! Ух ты!.. И это кто такое придумал? А я и не знаю ничего! Ну, дела-а-а!
- Рот закрой. Чего раскудахталась? Дети спят.

Василиса молчала и из-под очков с интересом смотрела на внучку.
- Знаешь что? Пусть она катится в своё Задрищево! Никто не хочет её тут видеть!
- Тебя что, кто-то спрашивает или как? В доме я хозяин, потому как до мамочки тебе далеко.
- Какой ты хозяин?! Твой что ли дом? Мамочка его снимает! И жить тут будет тот, кому она разрешит!

- Оба-на! Это просто под протокол надо, с твоей подписью. В общем, так, полчаса тебе чтоб барахло своё скидать, - он раскрыл платяной шкаф и бросил к ногам Аллы большую сумку. - Жить будем в моём доме.
- Ты что? - широко открытыми глазами уставилась на него Алла. - Чокнулся?

Кирилл сдёрнул с перекладины охапку её платьев, юбок и кофточек - где-то затрещала ткань, посыпались деревянные вешалки, - и бросил пёструю груду сверху на сумку.

- Поживей!
- Ки-и-ира, - неуверенно-испуганно протянула Алла, - ты ведь шутишь, да?.. Ну всё, перестань, пожалуйста.
- Нет. Я не шучу. Я даю себе отчёт в своих словах. В отличие от тебя.
- Всё-всё! Я не буду больше! Ну, не сердись, пожалуйста. Я не хочу никуда уходить отсюда.
Кирилл усмехнулся:

- Хорошо, начнём сначала. Василиса будет жить у нас. Она приехала помочь с детьми.
- Но, Кира...
- Цыц.
- Ага. Всё. Я поняла, - она выставила перед собой ладошки и попятилась: - Всё, - повернулась и молча ушла в спальню.

Василиса с усмешкой смотрела на Кирилла.
- Что? Тебе жаль её? - спросил он.
- Ни капельки. Она заслужила. За что боролась, на то и напоролась.

Утром Кирилл собрался выйти на работу после чересчур затянувшегося отпуска. Пока умывался да брился - у Василисы уже стол накрыт к завтраку. Он только головой покачал - отвык от женской заботы.

- Головой-то не верти, а садись да поешь хорошенько. Я вот тебе яишенки с салом пожарила.
- Да зря ты, Василиса. Мне и чаю хватило бы.
- Как же! Много с чаю наработаешь! Я и тормозок соберу, проголодаешься вдруг.
- Не надо. Я домой приеду на обед.
- А вдруг пошлют куда?
- Так заеду тогда.

В кухню вошла заспанная Алла, оторопело взглянула на Василису - будто забыла, что виделись вечером. Потом вздохнула, взяла с полки чашку, плеснула в неё воды из чайника.

- Язык присох? - спросил Кирилл, потом добавил: - Да, вот что: матери, если загорится ей с разборками лететь, скажи - чтоб ноги её не было тут, пока я на работе. Если она без меня начнёт здесь порядки наводить или мне ещё хоть раз скажут, что в этом доме я никто… дальше ты знаешь. Так?

Алла мелко закивала.

http://www.proza.ru/2015/07/22/1467


Рецензии
Аллочку на место поставили, а вот с Галиной Георгиевной вряд ли так просто получится. Кирилл - просто красавец, оживила его Василиса своим появлением.

Рина Филатова   14.12.2016 09:18     Заявить о нарушении
Свободолюбивый и сильный характер Кирилла берет верх, а значит ГГ все больше утрачивает власть над ним.

Раиса Крапп   16.12.2016 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.