О, Господи...

О, Господи, прости меня, прости.
Я так ждала, молила и страдала.
Тебя я неотступно призывала.
Но страх с сомненьем встали на пути.

Не захотела, не смогла принять,
Когда Ты дал мне то, что я просила.
Не верила и продолжала ждать.
Скорбь и смятенье я в душе носила.

Чего ждала ещё? Ты дал мне шанс.
Как в забытьи душа моя томилась,
И пелена окутала глаза,
Я расточила то, о чём молилась.

О, Боже, как я поздно поняла!
Как мне вернуть то время, всё исправить?
Ты был со мной, тогда я всё могла,
И я должна была Тебя прославить!

Не оценила помощи Твоей,
Не разглядела, поздно спохватилась.
Как обрести всё, что давал Ты мне
Как дар святой бесценный и как милость?

Прости меня, я вновь Тебя прошу,
Душа моя виновна пред Тобою.
Я в храм - я в дом Твой, Боже, прихожу
С горячей верой, трепетной мольбою.


Рецензии