Добровольно подчиняться может только очень сильный
Обычно на жизненном пути такие люди встречаются со множеством разочарований. Дело в том, что характер этих людей изменить невозможно. Этому характеру подчинена вся их физиология, хотя, как правило, они свою природой им данную особенность и не понимают, и не воспринимают, даже если им попытаться это объяснить. Разочарования их связаны с непониманием того, что добровольно подчиняться может только очень сильный. Между кажущимся сильным и по-настоящему сильным существует огромная разница. Люди второго типа обожают свободу и по этой причине обычно, но не очень стараются избегать контактов с латентными командирами. Но если волей случая они оказываются в ситуации вынужденного контакта с подобными командирами, то только они не способны чувствовать себя униженными и оскорблёнными, оказавшись под командующей пятой.
Наряду с подобными людьми , которых относительно немного, в большом разнообразии имеются и такие, которые лишь производят впечатление сильных. Это - чисто формальное проявление, не сопровождающееся наличием реальной силы духа и характера. Они жаждут свободы не вообще, не независимо от текущих условий жизни, а после того, как с них начинают требовать непомерную плату за предоставленные бенефиты.
У латентных командиров, которые хотят прожить жизнь оптимально и неразрушительно, имеется одно условие и два сценария. Условием является необходимость понять себя. Это, как правило, очень трудно исполняемая затея, но всё же реально исполнимая. Один из сценариев шаткий и неопределённый, который, однако, может окончиться оптимальным образом. Этот сценарий в поиске более слабого, но неявно более слабого. Подобный поиск осуществляется на уровне подсознания. Такой найдёныш может выглядеть форменным счастьем для латентного командира, уставшего от несуразностей жизни, проистекающими от его индивидуальности. Подобные пары легко индентифицируются по ряду признаков. Одним из таких признаков является постоянная потребность командира говорить окружающим, что ему/ей жена/муж то-то не разрешает, а то-то позволяет. Найдёныш будет в изобилии выпендриваться, спиною чувствуя для какой цели его нашли, но это будет некритично восприниматься латентным командиром. Так может продолжаться до гробовой доски. Но бывает и так, что найдёныш устанет от своего найдёнышества. Это нанесёт латентному командиру оглушительную травму, незаживающую боль.
Второй сценарий связан с осознанным поиском для семьи или работы, если только человек обладает возможностями выбора, очень сильного, поскольку добровольно подчиняться может только очень сильный. Такой выбор сделать очень трудно, но можно. Очень сильный порой может взрывным порядком озверевать и стряхивать с плеч деланное миролюбие, но это будет лишь кратковременной разрядкой. Второй сценарий очень надежный.
Свидетельство о публикации №215072201917