А я хочу в Испанию, в Италию хочу!

Над нами  небо  хмурится
И  значит быть дождям,
Вновь  застучат  по  улицам
Они  и  площадям.
Вот  так  и  лето кончится,
Нас  не  успев согреть,
С тоской опять захочется
Нам к морю  улететь.

Пропев:
И  я хочу в Испанию, в Италию хочу,
В Египет, Кипр и Турцию я мысленно лечу,
Мне  Сочи, Крым, Абхазия всё снятся по ночам,
Болгария и Греция, Мальдивы и Вьетнам.
Лазурный берег манит,  Карибы,   Таиланд,
Бали,  Гоа  с  Богамами  увидеть был бы  рад.
Таити и Хорватию, Ямайку, Гондурас,
Сейшелы  с  Эмиратами ........всё это не для нас.

Ведь  мы с женой  «мичуринцы»,
Так значит нам  в сады.
Нас  с ней на  дачных улицах,
Навоз ждёт и  плоды.

Работа здесь не кончится,
Не сесть и не присесть,
Но очень  часто хочется
Послать всё «на»  и  спеть:

Пропев:
А я хочу в Испанию, в Италию хочу,
В Египет, Кипр и Турцию я мысленно лечу,
Мне  Сочи, Крым, Абхазия всё снятся по ночам,
Болгария  и  Греция,  Мальдивы  и  Вьетнам.
Лазурный берег манит,  Карибы,   Таиланд,
Бали,  Гоа  с  Богамами  увидеть был бы  рад.
Таити  и  Хорватию, Ямайку, Гондурас,
Сейшелы  с  Эмиратами .....всё это не для нас.

22.07.2015


Рецензии
Я наелся дачи и теперь отдыхаю. Иногда в Испании. Так исполняются желания. Прочитайте у меня "Манифест сумасшедшего дачника". Успехов!

Виктор Кутуркин   23.07.2021 12:14     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо огромное за отклик.
Ваши стихи про дачу отличные!

Юрий Непольский   24.07.2021 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.