Страсти-мордасти. -2- Красивая!

    Попал я, на  корпоративную вечеринку, на речной трамвайчик .Весёлая прогулка ,в ресторане ,в верх по Неве и обратно до речного вокзала .
 Трамвайчик был полон, собрались все начальники управлений , служащие ,рабочие, в основном  девушки, треста Ленотделстрой, и сам Управляющий трестом Яков Юдович Пугач.
  Яков Юдович Пугач, пользовался, большим авторитетом в городе Ленинграде. Тресту, поручали, ответственные работы ,например, отделочные на  строительстве-БКЗ Октябрьский, уменьшенная копия Московского дворца съездов.
    Он создал трест.
   Прошло, всё весело, и достойно :
- выступление Художественной самодеятельности, музыка, танцы ,речи и тосты начальников. Управляющий тоже выступил .
  Профсоюз, хорошо поработал, всё организовал, для отдыха представлялись каюты.
       Управляющий трестом, пожилой человек, ему отдельная.
   Я, в тресте, тогда ещё не работал, меня пригласил мой  друг- Тенгиз.
 Мы с ним Работали раньше в СУ-42. Он, теперь, заместитель управляющего  трестом.
   Организация праздника, его  заслуга.
 Мне, понравилась, одна девушка, скромная и красивая. Я, танцевал, только с ней ,ухаживал. Она, принимала, мои  знаки внимания.  Завязывался  роман.
 Я, в восторге ,от приближающего счастья.
 В конце вечера, к ней подошёл, профсоюзный организатор, и что-то сказал.
      Она, помрачнела, и вскоре, ушла. Пропала.
    Я, искал, её повсюду, не нашёл.
              Потом узнал, что её пригласил, к себе в каюту, управляющий.        Он, наблюдал, за нами, когда мы веселились.
                Ему, не надо было, ухаживать, он - управляющий .
   Она, девушка, из общежития, завербованная .
      Вечер, у меня, был испорчен.               
                История с красивой - запомнилась !


Рецензии
"Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт" - вспоминается с иронией...

Анатолий Бешенцев   03.08.2015 06:34     Заявить о нарушении
Не всегда!)))

Дмитрий Запорожцев   09.09.2015 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.