молитву хочу сотворить...

...молитву хочу сотворить...

Не отдавайся ты небу. Вскружит голову
бездонная пропасть вверху.      
Там не найдешься по следу, ни по норову.
Я в поле небес не взрасту.

…молитву бы мне вознести…..

Ибо я небо – вбираю. Вдохом. Нервами.
Простором питаю свой взор.
Оно не против, я знаю. Будем  Первыми.
Я взломщик безмолвья, не вор.

По счастью, небо живое, бестелесное.
Купаюсь как в море чудес.
Давай умножимся вдвое - в чудо телесное! -
количеством вольных  небес.

...смиренно молитву шепчу…


Рецензии
Замечательное совпадение слова и изображения
Утонула в Вашем небе, унесла меня крутая спираль
Ауууу!

Желаю Вам чудотворчества - Чуда Творчества
Птица Вашего эфира -

Олевелая Эм   16.08.2015 12:30     Заявить о нарушении
Вдруг! Тихе явила тайны:
душ секреты – для ума фатальны…

чуть дыша, душа вернулась:
- Ах! как было чудно, - я проснулась.
Суд вершит Луна над нами:
- Вы в мирах реальных между снами?!
- Да! - но… помню я блаженство…
...дар небес… единство душ, как совершенство...
Спасибо!

Жамевю   16.08.2015 13:06   Заявить о нарушении
Чудеса редки
сложны задачи
Тихе, брось монетку
мне на удачу

Олевелая Эм   16.08.2015 13:42   Заявить о нарушении
Цели нет.
............
Никто
Ничто
ТЕБЯ выбирает.
..............
Скуки ради.
..............
Мир чистой случайности -
пьяно!

да судьбой!
Ох! - сыграет.
............
Классно!
Да?
.............
И ты раб вероятности поля.
...................
Цели нет!
Тобой сыграют.

Жамевю   17.08.2015 12:38   Заявить о нарушении
Ну, не мной и не Вами
сыграют на этой доске
мы знакомы с ее полями
и сумеем стоять упрямо,
если всех поведут куда-то
на разбой или на расплату
а мы притаимся в леске
соберем команду певучих,
непокорных и неплакучих
и устроим мир хорошо и честно
и всем добрым людям там будет место

Олевелая Эм   17.08.2015 13:28   Заявить о нарушении
Значит, Цель = есть!

Не солнце всем дарует луч -
былинка ловит солнца лучик!
Таков к Надежде тайный ключ - .... не Тихе, и не монетка, но на УДАЧУ!
До встреч!

Жамевю   17.08.2015 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.