КАТ

Ответ на произведение
Эдуарда Меламедмана
"Стоит палач по пояс голый"

http://www.stihi.ru/2015/07/05/1580


"Стоит палач,
по пояс голый".
Понурил голову,
потупил очи долу...
Толпе безликой
не слышна молитва:
- Ты только не заплачь!
Дай, Боже, силы!
Рука, не сбейся с ритма.
О! Горько сознавать
свой рок унылый:
С казнённым каждым умирать
и вновь родиться,
чтоб размахнуться.
Не с головой, с душой своей
проститься...
Приговорённого
моя судьба страшнее:
Его катится голова -
Моя душа за нею.

...........................................

Ответ Эдуарда Меламедмана на мой отклик:

"Любой палач, здесь факт простой -
С продажной, скотскою душой.
А потому, могу сказать, -
Быдлу не свойственно страдать.
Побольше б загрести монет
И нахлебаться. Спору нет
Его негромкая вина -
В мозгу извилина ОДНА.
И та след выпитой рюмашки
В трудах мерзавца в каталажке.
Не посчитает дважды два
Гэбист, мерзавец, САТАНА!

.....................................

Мой ответ на это:

Из Вашего стиха
Всё это видно.
Но так обидно:
Пусть нет
В его мозгу
Извилин,
Но Бог
Всесилен! -
И на плаху
Слезу уронит Кат
И... по своей душе...
С размаху!..

Я понимаю... правы Вы, не я...
Но вот такая... робкая... мечта... моя...

Автору Эдуарду Меламедману
и его творчеству  Дарья Михаиловна Майская полна уважением.
 


Рецензии
Жестокие люди, чаще всего остаются глухи к состраданию.
Хотя возможно, что и был на свете когда-то человеколюбивый палач.
С уважением.
А.С.

Александр Сергунин   04.09.2015 18:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, глубокоуважаемый Александр!
Одна женщина мне рассказывала, что в предвоенные
голодные годы она уехала из села ради более
лучшей жизни в городок. Устроилась работать на
ткацкую фабрику. Было так тяжело, грохот работающих
станков в цехе, ночные смены и...
вся деятельность строго по часам - просто убивали её.

Тут ей предложили пойти нянечкой в садик. Она
согласилась. Стала работать в ясельной группе,
в других, более старших, мест не было.

Работа ей очень понравилась. Она ловкая, аккуратная,
детишки ей нравились... Несколько раз в день она могла
досыта поесть, что было особенно притягательным
в эти трудные годы. Свободного времени было много
можно было приятно пообщаться с сотрудницами,
но горшки... это было выше
её сил. Она сказала, что увольняется. Её отговаривали:
жалко было упускать такую хорошую работницу, скромную,
приятную.
Но она ушла, опять на фабрику.

Если человеку действительно что-то не по душе, он
оставит это дело, какие бы блага не терял при этом.

Мне, возможно, и чуть удалось это стихотворение по
форме, но по сути оно глубоко противоречит моим
убеждениям. Один очень уважаемый мной автор (да и
не он один так считает) убеждал меня, что только то,
во что веришь, что пропустил через себя, будет
удачным, как произведение.
Я скорее написала это "от противного"...
Сама себя расчехвостила. Вот как бывает! А всё это Вы!

Спасибо, Вас читать даже в коротеньком отклике приятно
и интересно.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   05.09.2015 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.