Ангелы здесь больше не живут...

Ангелы здесь больше не живут...

Прощальное письмо Ангела
Или
Ангелы здесь больше не живут

Ангел - он не человек
Ангел - он не Бог
Поэтому из века в век
Он так одинок…

Здравствуй мой маленький глупенький малыш,- мой маленький колючий колобок,- мой маленький ёжик…
Прежде чем уйти из этого, Тёмного Мира,- тёмных земных людей,- я должен сказать был,- тебе,- что-то очень важное,- о чём ты не знаешь,- верней знала когда-то,- но забыла об этом…
Ты АНГЕЛ,- и ты должна это знать,- и вспомнить это…
Тебе напоминали об этом и не раз,- в твоих волшебных сказочных снах,- в твоих фантазиях, мечтах… Но ты всегда отмахивалась от этого и не верила никому,- ничему,- а только разуму маленькому глупенькому земному своему,- вместо того чтобы верить сердцу своему,- через которое с тобой-с твоей душой,- говорит сам Дух твой Вечно – Бесконечный,- как сама Вселенная,- без Начала и Конца,- от сотворения мира и до нашего теперешнего времени-дня…
Я знаю.- ты не веришь мне и сейчас,- для тебя это просто моя очередная глупая выгадка, фантазия и обман(как ты считаешь сейчас)… Я не буду тебя переубеждать,- в том во что ты пока ещё не веришь,- не готова поверить. Но вспомни сказку об алых парусах,- которая сбылась однажды,- так и сбудется и эта современная сказка об Ангеле, который забыл, что он Ангел и не верит тому,- что он Ангел…
Мы люди, - мы Ангелы, мы Боги!!!

Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!

Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги,-
Которые забыли про это всё,-
На трудной Земной дороге...
Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!

Мы все с Неба на Землю пришли,
Светом Небесной Светлой Зори...
Мы все с Неба на Землю пришли,
Где как Ангелы и Боги,- все Жили!!!

Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги,-
Которые забыли про это всё,-
На трудной Земной дороге...
Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!

Возвращаться, Светом нам Дано,-
Что Светом на Землю пришло,-
То возвратится обратно должно,-
В Небеса,- без Начала и Конца!!!

Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги,-
Которые забыли про это всё,-
На трудной Земной дороге...
Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!

http://www.stihi.ru/2011/10...


АНГЕЛЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВУТ,- ОНИ ЗАБЫЛИ,- ЧТО ОНИ АНГЕЛЫ…

ПРОЩАЙ МАЛЫШ,- МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗАБЫВЧИВЫЙ АНГЕЛ-АНГЕЛОЧЕК.


2015.07 ТВОЙ ДРУГ- АНГЕЛ СВЕТА

http://my.mail.ru/community/ranbow./654A49A8255724EB.html


Рецензии
Геннадий!Как то обреченно прозвучало! Она верит и помнит и знает...может что-то стерлось в ее памяти...или же нет...все по-прежнему...и она ждет своего Ангела Света...чтобы вместе пройти этот земной но полный волшебства неповторимый Путь!

Арина Новгородская   27.07.2015 23:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Арина!!! Рад видеть Вас у себя в гостях.
Арина,-в жизни всякое бывает,- и никто из людей точно не знает,- что его ожидает, в жизни дальнейшей его… Мы можем лишь надеяться на лучшее и предполагать что оно сбудется,- иногда лучшее сбывается(а иногда нет,- и никто не знает точно с уверенностью на все 1000%,- что его ожидает впереди. Как говорится, неисповедимы дороги Судьбы,- которую нам даёт Бог. Кстати о Судьбе я написал в своём последнем рассказе: «Судьба» http://www.proza.ru/2015/07/27/108
Знаете, Арина,- я заметил и понял то,- что часто нам людям не дается по Судьбе,- Богом,- быть с любимым человеком,- лишь для того,- чтобы мы,- будучи в одиночестве сделали что-то,- что должны сделать были бы по Судьбе данной нам Богом. А если бы мы были вместе с любимым человеком,- то мы бы этого не сделали,- потому что отдавали бы почти всё своё время и жизнь свою этому любимому человеку… И например не написали бы много(или мало) рассказов, стихов,- не пообщались бы с многими людьми и т.д. и т.п. Поэтому, наверное, Бог не дает(или задерживает) встречу двух половинок одного целого любящего сердца,- одной целой Вселенской Души. Вот поэтому часто люди бывают так ОДИНОКИ,- ради того ДЕЛА,- которое даёт нам делать Бог,- в независимости от того желаем ли мы этого или нет. Но как говорится от Судьбы не уйти,- об этом знали многие настоящие ясновидящие предсказатели,- такие как Ванга, Нострадамус и др. О предсказаниях этих разных можно многое было бы рассказать,- все они относятся к разным событиям,- к разным людям и разным временам… Некоторые совпадают(в той или иной мере) с жизнью тех или иных людей,- в том числе и людей из наших теперешних дней…
Если Вам интересно,- узнать немного более детально об некоторых предсказаниях(которые в той или иной мере относятся ко многим людям нашего времени, в том числе(возможно) и ко мне и моей любимой,- то можете написать мне на мой электронный адрес: Ternopol.Gennadiy@ya.ru или дать мне свой электронный адрес,- так как говорить-писать кое о чем,- лучше в личной переписке,- через закрытые от других письма,- чем открыто для всех.

И напоследок одно из последних(конкурсных) произведений моего любимого человека:
«№17 Пять тем - Коломбина Черри»
http://my.mail.ru/community/ranbow./7BF48D61FA705105.html

Как выходцы из абзацев

С заглавною буквой Родины

Бороздками детских пальцев

Рисуем на теле родинки:

Моя – что едва заметна,

Свободная в изменениях;

Твоя же – весьма конкретна

Логичностью исчисления.

А линия между нами

Совсем уже не прямая –

Цепляя воздух краями

Уж сильно она кривая…

Ты выровнял время в профиль,

Простроил границы знаний

И даже воздушность кофе

Избавил от излияний.

Но я все еще в меж/мирье

Гуляю по между/речью

И между межой и миром

Рисую Свою предметность.

Ты знаешь всё-ВСЁ на свете,

Взяв ветер и свет на службу,

Скажи же тогда: как дети,

Спасли ли мы нашу дружбу?

Мітки: Юбилейный конкурс, Коломбина
ПС:
А вот ссылка этого маленького человечка:
Коломбина Черри
http://my.mail.ru/mail/aleksandrina_81/

Геннадий Суднев   29.07.2015 19:44   Заявить о нарушении