мой дорогой апокалипсис

Мой личный маленький апокалипсис
закончился,
всю жизнь перевернув…
Со мной случилось что- то…
На мгновения...
Была другой …
Но вот опять собой живу…

Мое былое  поседело..
Отпели в чащах соловьи..
Но я хожу, хоть и несмело.
По тропам мной пропущенной любви…

И  в сердце лень,  и похоть отступила,
И страсть взяла глубокий перекур…
Кого же я, однако, одолела…
Что потеряла  за стеною бурь?

Остались лишь обрывки фраз
и кипы  мной испорченной бумаги…
Апокалипсис, мой родной,
Похоже, мы с тобой отвоевали…

С  поэзией должны быть отношения особые
Но если в сердце лень, как нынче  у меня...
То  все знакомые  и   малознакомые
твердят  с поэзией   завязывать пора…

Мой личный маленький апокалипсис
закончился,
всю жизнь перевернув…
Со мной случилось что- то…
На мгновения...
Была другой …
Но вот опять собой живу…

Какой? Плохою или лучше?
Безнравственной, порочной или нет?
Апокалипсис стал счастливым случаем...
Покой принес мне вместо бед…

Мое былое  поседело...
Отпели в чащах соловьи...
Но я хожу, хоть и несмело.
По тропам мной запущенной любви…


Рецензии