не все золото, что блестит

Дед вынул из сети рыбешку золотую
Вот чудо! не видал ещё такую,
Читал.. когда то Пушкина однако
Но думал врет все ,
А она собака
сияет вона, черт ее возьми
трепещет,  прыгает в ведро с руки…
и молвит слово гласом человечьим,
ведь дед не понял бы,
коль говорила б на овечьем…
Мол, выполню тебе старик желаний трое..
А хочешь, все желания удвою!
Ты только отпусти меня обратно..
Ко мне на пиво карп придет с таранкой…
А я с тобой здесь кувыркаюсь..
Нехорошо, ведь я стараюсь..
Давай загадывай, чего там у тебя..
Хоромы, телевизоры. Машины?
И счет на миллион,
хотя…
Сегодня банки рвутся
как на минах…
Чего тебе?
Брильянтов, жемчугов
Или обыкновенных японских утюгов?
Давай скорее. Футбол сегодня в девять..
 Выкладывай желания, и я еще успею..

…затылок дед поскрёб…
Икнул…
Подергал кадыком…
и рыбку
по башке огрел  огромным кулаком…
Потом уже,
Когда домой чесал…
Решил, что нынче точно
с водкой завязал…


Рецензии