Еще раз о сексе. Монолог одного мужика

Секс же, если по-настоящему разобраться – глупейшее занятие! А бросить никак не могу! Три раза пробовал бросить, даже четыре – и сдался. В общем, опять продолжаю! А ведь, брось, так, как гора с плеч, и тогда о чем-то другом хоть подумать можно!
Я ж в том году и курить бросил и мучное на ночь, тоже, а тут силы воли не хватает! Мне сосед советовал от секса отвлечься чем-то! Сам он на макраме подсел, говорит, вообще женщин теперь не замечает! Но ему хорошо, у него импотенция уже пятый год, так что юбилей скоро справлять будет!
В прошлом году, чтобы бросить секс, я начал в Парк культуры и отдыха ходить, в шашки играть. Даже с женщинами пробовал, но удовольствие было все равно не то! Потом, правда, с ними на раздевание играть начали, так я шашки всей душой полюбил!
По телевизору в марте рассказывали, что один мужик, чтоб от секса отвыкнуть, специально гарем прикупил! И его уже через неделю его от этого дела воротило, как от рыбьего жира, таксильно они его за неделю зае... как бы это сказать поточнее?!  Я тоже прикидывать начал, гарем чтобы завести. Даже «Жигули» был готов продать и дачный участок, который меня давно тоже порядком... как бы опять сказать поточнее?! Но выходило, что если дополнительно еще и кредит взять, и у Петровича занять, все равно гарем только человека на три-четыре потянуть можно, не больше! В общем, не имело смысла,  три-четыре у меня бесплатно есть, и без кредита!
А тут недавно один доктор-ветеринар хвалился, что у них такие таблетки изобрели, типа «Виагры», только наоборот. Их быкам дают, чтоб коровы могли хоть немного отдохнуть! Так я не решился! Побоялся, что потом всю жизнь от говядины воротить будет, а я ее в заливном виде с хреном обожаю просто!
А бром я пить пробовал! И скажу вам, помогает!!! Минут на пятнадцать-двадцать. А потом за каждой юбкой еще сильней гоняешься, чтоб наверстать потерянные минут пятнадцать-двадцать!
И выходит, что как ни крути, а все равно ты вынужден заниматься этим сексом с одним выходным в неделю, который не всегда удается взять!
Хотя, если по-настоящему разобраться, секс все же глупейшее занятие!..


Рецензии
Аркадий, с такой потенцией любой другой мужик стал бы уже давно миллионером. А у Вас денег на какой-то гарем не хватает. Странно всё это!? Сдаётся мне, что Вы нам тут сексуальную фантастику втюхиваете.

Борис Волков   25.08.2015 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.