Шиномонтаж и санкци

Приезжаю на шиномонтаж, а меня мастер спрашивает:
- Баллонный ключ и домкрат есть? А то мой домкрат не держит, а ключ искать лень....
- Не, - отвечаю, - у меня только ксилофон, астролябия да пара рейсфедеров. Не подойдут? Я как бы к профессионалу ехал, не особенно готовился...
Список перечисленных предметов мастера явно озадачил и он отправился искать ключ...
Вот так и живем.
У шиномонтажника не держит домкрат...
У штукатура нет емкости для приготовления раствора...
Сварщик приезжает варить без маски....
Плиточник приходит без станка для резки плитки....

Какие там санкции?!
Зачем? Тут половина населения вообще работать не умеет!


Рецензии
да ладно уж так на все то экстраполировать, частный же случай)

Вита Дельвенто   28.07.2015 22:22     Заявить о нарушении
Вообще то я перечислил 4 реальных случая, включая историю с водоканалом - 5 за последний месяц.
"Тенденция, однако..."

Александр Семенов 4   29.07.2015 08:04   Заявить о нарушении
а противоположные случаи знаешь? - я вот, например, в разных городах России сталкивалась с тем, что и шиномонтажки, и вообще автотехцентры работали очень профессионально, выручали

Вита Дельвенто   29.07.2015 10:10   Заявить о нарушении
Профессионалы, настоящие с большой буквы, встречаются крайне редко.
Порадовал сотрудник ЕРКЦ.
А в прошлом году в договорном отделе начальница заставила сотрудниц оформить мне документы на основе того, что у них было в архиве, хотя те пытались меня заставить делать новые, причем сама спустилась в архив, сама нашла и сделала копии!
Я ей так и сказал: "Бог послал мне ангела в вашем лице!"
Но таких считанные единицы!

Александр Семенов 4   29.07.2015 14:43   Заявить о нарушении
ну тогда желаю тебе таких побольше)

Вита Дельвенто   29.07.2015 15:27   Заявить о нарушении
Да уж... Только и остается мечтать!

Александр Семенов 4   29.07.2015 16:23   Заявить о нарушении
Кстати, забыл еще об одно примечательном эпизоде.
Мастер регулирует пластиковую дверь. Она сидит высоко на петлях и под дверью щель. Он меняет петли, опускает дверь, щель внизу исчезает и он предлагает мне принять работу!
Поднимаю глаза - щель появилась наверху!
Говорю о том, что меня такая работа не удовлетворяет.
В ответ мастер начинает рассказывать, почему лучше быть не может!!!!
Говорю: Поднимай, регулируй!
Он начинает поднимать и.... Щели исчезают!!!
Вита, ну кто из нас мастер? Почему я должен выслушивать какую-то чушь и заставлять делать, а он сам даже не пытается!!! Он пытается убедить меня, что получен наилучший результат!!! КаковО? или кАково, уже не знаю!

Александр Семенов 4   29.07.2015 17:52   Заявить о нарушении
*Почему я должен выслушивать какую-то чушь и заставлять делать, а он сам даже не пытается!!!*

потому что нет у нас пока еще культуры мастерства, не привита, может, с китайцами поплотнее пообщаемся - наберемся)

Вита Дельвенто   29.07.2015 21:48   Заявить о нарушении
ДА, пора, пора в Китай!
Давно не топтал я тропинки вокруг пещеры Да-Мо...

Александр Семенов 4   29.07.2015 22:02   Заявить о нарушении
а я там вообще, кроме улиц Пекина и аэропорта Тяньдзиня вообще ничего потоптать не успела(

Вита Дельвенто   29.07.2015 22:20   Заявить о нарушении
Я много раз ездил. Причем с группой.
Удан и Шао-Линь.

Александр Семенов 4   30.07.2015 06:40   Заявить о нарушении
вот чего я не люблю, так это ездить с группой, но это, конечно, все равно лучше, чем никак) классно)

а я хотела бы когда-нибудь побывать на "китайской Пандоре")
http://fishki.net/1308164-progulka-po-goram-ulinjuan.html?mode=tag:ulinjuan:recent

Вита Дельвенто   30.07.2015 11:10   Заявить о нарушении
Сам подъем очень похож на прогулку на гору трех Императоров недалеко от Шао.
Каждый раз таскаемся. Но наверху место сильное.
А горы похожи на Баварскую Швейцарию на границе Чехии и Германии. Там снимали все фильмы 70-х про индейцев. Растительности меньше.
Тоже очень живописно.

Группа собирается для практик.
Немного другой соус.

А вообще я много ездил, меня уже трудно чем-то удивить.

Александр Семенов 4   30.07.2015 11:59   Заявить о нарушении
а меня легко)
более того, я готова удивляться и впечатляться)
чего и тебе желаю - дело ведь не в том, сколько всего ты увидел, а в отношении к этому (увиденное ведь не информация, которую получил - и все)

вот я вижу один и тот же вид из окна десятки лет, но, при этом, каждый день он разный, и мое состояние души тоже каждый день разное, поэтому меня можно удивить даже им)

Вита Дельвенто   30.07.2015 12:28   Заявить о нарушении
Значит тебе в этом мире интереснее, чем мне!
Ты им просто не насытилась.
Я люблю жаренный картофель. Но если буду есть его каждый день на завтрак. обед и ужин..... Моя любовь начнет угасать :)))))))))))))

Александр Семенов 4   30.07.2015 16:15   Заявить о нарушении
я хочу, чтобы ты им, миром этим, тоже не насыщался)
уже хотя бы потому, что он гораздо больше жареного картофеля, который я тоже люблю и тоже не буду есть каждый день)

Вита Дельвенто   30.07.2015 16:20   Заявить о нарушении
Ты немножко припоздала с этим пожеланием.
Ну разве что соблазнишь невероятно! ;)))))))

Сегодня мастера чинили кондиционер.
Когда когда у него развалился тестер я чуть не начал истерично хохотать!....

Александр Семенов 4   30.07.2015 20:38   Заявить о нарушении
Саш, да ты посмотри, какая у тебя жизнь интересная)
сама изо всех сил соблазняет))

ну и потом меня тоже никто не отменял, разве это не соблазнительно?))

Вита Дельвенто   30.07.2015 20:50   Заявить о нарушении
Ага.
Соблазняет.
Залепить с ноги этим мастерам. Просто невероятно соблазняет!

Александр Семенов 4   30.07.2015 22:00   Заявить о нарушении
и этот человек рассказывал мне о безусловной любви ко всем людям ;-)

Вита Дельвенто   30.07.2015 22:05   Заявить о нарушении
Да не за что любить этих уродов!
Вывел бы под корень!
Ленивые агрессивные эгоистичные твари.
Животные намного искреннее. Свалю в нижний мир. Нужно помогать животным.
А эти дебилы могут дохнуть от своих технологий.... Тьфу!

Александр Семенов 4   30.07.2015 23:13   Заявить о нарушении
*Животные намного искреннее. Свалю в нижний мир.*

а как же я?)
я тоже искренняя)

Вита Дельвенто   31.07.2015 12:22   Заявить о нарушении
Гм....Да. Действительно... Проблема!
Придется тебя забрать с собой.
Будешь розовым кустом (женщины любят цветы), а я - кобелем, который каждое утро его метит. Восхитительное сочетание! Согласна?

Александр Семенов 4   31.07.2015 13:36   Заявить о нарушении
какой ты гадкий все таки(

Вита Дельвенто   31.07.2015 16:00   Заявить о нарушении
НУ ладно, ладно!
Уступаю! Я буду розой!
Мочись ты! Аккуратнее, не уколи пипирку о шипы!

Видишь, заранее забочусь!
Нежный и внимательный!

Александр Семенов 4   31.07.2015 16:28   Заявить о нарушении
не, мочиться на такую красоту...
давай лучше в этом мире останемся, здесь тоже можно быть искренним, я проверяла)

Вита Дельвенто   31.07.2015 16:31   Заявить о нарушении
Врешь ведь! :))))))))))))))

Александр Семенов 4   31.07.2015 16:46   Заявить о нарушении
нее, вот те крест!)

Вита Дельвенто   31.07.2015 17:26   Заявить о нарушении
Люди врут, не осознавая. Они думают, что говорят правду.
Но врут. Врут, поскольку образ самого себя в уме ложный.
Лично мне с большим трудом даются попытки приблизить собственное поведение к тому образу, который я ношу в своем воображении.

Александр Семенов 4   01.08.2015 06:46   Заявить о нарушении
Врать и заблуждаться - разные вещи.
Вранье - это действие сознательное)

Вита Дельвенто   01.08.2015 14:48   Заявить о нарушении
Каждый строит собственный образ.
Но при этом совершает поступки, которые противоречат этому образу.
Поскольку образ, как правило, лучше, чем совершаемые поступки, приходится врать. В первую очередь самому себе.
Это называется - самооправдания.
А они в свою очередь порождают ложь, направленную вовне.

Александр Семенов 4   01.08.2015 15:15   Заявить о нарушении
это к вопросу о самосовершенствовании, а не к вопросу вранья)

Вита Дельвенто   01.08.2015 15:26   Заявить о нарушении
Отнюдь!
Как же ты будешь самосовершенствоваться, если врешь себе?! :))))))))

Александр Семенов 4   01.08.2015 15:32   Заявить о нарушении
то, что меня окружает - зеркало, в котором я отражаюсь, так что я себя могу наблюдать и со стороны тоже, и сравнивать это наблюдение со своим собственным представлением себя

Вита Дельвенто   01.08.2015 15:42   Заявить о нарушении
Так можно и, глядя в зеркало, рассказывать себе, что ты красавица, а вот это.... ну типа поверхность зеркала не очень ровная, да и само зеркало не под тем углом лежит....
Чем подавляющее большинство и занято! ;)

Александр Семенов 4   01.08.2015 17:26   Заявить о нарушении
ну и что что неровная? - главное, таких "поверхностей" много, так что они все неровные по-разному, и можно выделить что-то общее

Вита Дельвенто   01.08.2015 17:44   Заявить о нарушении
Дык... Неровность - повод обвинить зеркало!
:)))))))))))))))))))))))))))))

Александр Семенов 4   01.08.2015 19:01   Заявить о нарушении
ну хорошо, одно обвинишь в неровности, но если все зеркала вокруг отражают одно и то же?

Вита Дельвенто   01.08.2015 19:54   Заявить о нарушении
Все никогда не отражают одно и то же.
А если даже и отражают, это же еще надо суметь увидеть!
А кому же это хочется, видеть? ;))))))))))

Александр Семенов 4   01.08.2015 22:40   Заявить о нарушении
а почему нет?

Вита Дельвенто   01.08.2015 22:46   Заявить о нарушении
Ха!
А у самой есть версии?

Александр Семенов 4   01.08.2015 22:49   Заявить о нарушении
наверное, я понимаю, о чем ты - хочешь сказать, что человек не хочет за собой чего-то замечать? конечно, возможно и такое

но, Саш, неужели ты никогда не замечал, как часто, буквально сплошь и рядом, люди не понимают друг друга? причем, если они еще и ранимые, то вместо того, чтобы разобраться, они уходят от откровенного разговора

ну что далеко ходить! смотри: даже когда я задаю тебе совершенно невинные вопросы, ты тут же ходишь от ответа, переводя стрелки на меня, но мне то не только хочется, чтобы ты меня понял, я и сама хочу тебя понять!

Вита Дельвенто   02.08.2015 02:02   Заявить о нарушении
Твои вопросы слишком невинны, чтобы я на них отвечал!
Я так мелко не плаваю, это оскорбляет мое дворянское происхождение!
:)))))))))

НА какие вопросы и когда я тебе не ответил?

Непонимание среди людей естественно, поскольку каждое слово (а мы общаемся с помощью речи), каждый из нас наделяет немножечко разным смыслом. Трактовки каждого отличаются.

В отношении себя любимого. Помнишь классический тест на определение своих способностей путем расположения точки на вертикальном отрезке?
90% испытуемых ставят точку чуть выше середины.
Существенно выше или ниже определяют себя люди с явными отклонениями.
Точка - это образ себя. И каждый его поддерживает любой ценой, трактуя свои поступки соответствующим образом.

Александр Семенов 4   02.08.2015 07:11   Заявить о нарушении
даже самые плюнувшие на жизнь люди, которые только и делают, что прожигают ее, хотят быть лучше - это нормально

и лично я верю в то, когда человек ставит точку в тесте выше середины - он чувствует свой потенциал, но чувствовать и реализовать - разные вещи, зависящие, к тому же, не всегда от самого человека

но если вернуться к "зеркалам", то, например, у алкоголика будет окружение, преимущественно, из таких же алкоголиков, а дома его будут встречать недовольные домочадцы, которые будут выражать свое отношение к тому состоянию, в котором он пришел итд

Вита Дельвенто   02.08.2015 15:01   Заявить о нарушении
"Хотят быть лучше" - ты что имела в виду?
Ты ща за шо?

Ты не поняла.
Тест -это оценка существующего положения вещей.
Человек себя считает таким относительно остальных. Он УЖЕ ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ.
То есть каждый считает себя выше среднего независимо от реального положения вещей!

Ну и что, вокруг алкоголика недовольные домочадцы.
Но он то не считает себя алкоголиком!
А своих домочадцев считает занудами, которые мешают его общению с друзьями.

Александр Семенов 4   02.08.2015 16:18   Заявить о нарушении
*Ты не поняла*

похоже, да
мне встречался подобный тест, в котором нужно было определить уровень своих возможностей и талантов относительно текущей реализации - и там да, люди оценивали свой потенциал выше того, что добились - т.е. проявляли недовольство достигнутым и желали бы достичь большего

*Ну и что, вокруг алкоголика недовольные домочадцы.
Но он то не считает себя алкоголиком!*

совсем не обязательно
я знаю таких алкоголиков, которые прекрасно осознают, что они - алкоголики, кто-то из них хочет это изменить, кто-то - нет

а те, кто, являясь алкоголиков, не желает это замечать, просто неадекваты

Вита Дельвенто   02.08.2015 17:25   Заявить о нарушении
Почему это неадекватны?
Они считают, то в любой момент могут прекратить (декларируют), но не хотят.
"Я пью потому, что хочу!"
Именно поэтому основная задача всех, кто лечит от алкоголизма - помочь осознать, что ты - алкоголик. что ты не можешь прервать своей волей!
Если это удалось, то сделан первый шаг.
Осознание!
Затем должно возникнуть желание изменить ситуацию.
И вот после этого можно работать!

Человек может работать только с тем, что осознает!

Александр Семенов 4   02.08.2015 17:34   Заявить о нарушении
у моего первого мужа отец был алкоголиком
он так и говорил: "да, я пью потому что я алкоголик, и данное положение дел меня устраивает"

так что то, что человек алкоголик может выглядеть проблемой только со стороны, а сам алкоголик быть вполне им доволен

ты вот, например, сразу исходишь из того, что нужно что-то менять, но вопрос-то в том: кому нужно?)

Вита Дельвенто   02.08.2015 17:42   Заявить о нарушении
Большинству ненужно.

Я когда-то исходил из того,что люди руководствуются интересом, что им нравится создавать, развивать себя и то, в чем они существуют.
Потом я понял, что не все люди одинаковы. Многим надо ничего не делать, трахаться. жрать, спать. Без пинка они не работают. Винят всех вокруг. Хотят пользоваться благами как Генри Форд, но никто не хочет брать ответственность, рисковать и вкалывать 12 часов в сутки.
Теперь я не заморачиваюсь на эту тему. Просо избавляюсь от тех, кто не соответствует моим установкам.
Люди очень разные!
Более того, есть те, кто имеют тело человека, но по уровню сознания очень далеки от среднего обывателя.

Александр Семенов 4   02.08.2015 19:46   Заявить о нарушении