Колобок

 К О Л О Б О К

Узел на узле. Видать, что в ноченьку
Насучила Сука Клото нить.
Соткала мне Пряха путь - дороженьку
Правде - прачке в жизни не отмыть.

Растелилася дорога скатертью,
Покатилась в даль, да лучше б в ширь,
Мимо городов и храмов с папертью,
Мимо сёл, да прямиком в Сибирь.

Брёл я, спотыкаясь, в словобудии
Потерявши истины зерно.
Пьяным я валялся на распутии,
Жаль, вино уж выпито давно.

Ничего другого, что  утрачено,
Мне не жаль - помехи на пути.
За добро и зло здесь жизнью плачено,
В свете том, всё задарма, поди?

Вот когда предстану я пред боженькой,
Чист, как ангел, замолив враньё,
Я скажу: "Спасибо за дороженку,
Я все ноги вытер об неё".


Рецензии
Эти строчки взяли за душу :Вот когда предстану я пред боженькой,
Чист, как ангел, замолив враньё,
Я скажу: "Спасибо за дороженку,
Я все ноги вытер об неё". Успехов вам в творчестве!Всего самого наилучшего!

Михаил Смирнов 3   22.09.2015 06:01     Заявить о нарушении