Сырнику и Поэту - пародия

СЫРНИКИ (номинация на премию "Народный поэт")
Ольга Суханова
(http://www.stihi.ru/2015/07/14/3242)

Мамин рецепт – с изюмом,
Медом и курагой.
Как о тебе ни думай -
Ты все равно другой.
В окна порыв норд-веста –
Бешено, по-мужски.
Липнет к ладоням тесто,
Надо еще муки.
-
Ни в кандалах к острогу,
Ни босиком в пургу…
Сырников на дорогу –
Что я еще могу?
Ехать тебе неблизко.
Поезд, вокзал, огни.
С горкою вышла миска.
Боже тебя храни. 

*************************

СЫРНИКУ И ПОЭТУ
(восславно-методическая) пародия

Кинулись все в поэты -
В каждого плюнь – поэт! -
Натворили сонетов,
А о сырниках - нет!

Это, друзья, не дело!
Так обидеть сырок...
Прямо сердце задело...
Я восславлю творог!

Словно порыв норд-веста –
Сходу придумала штрих:
Буду твоя невеста,
Будешь ты - мой жених.

Я давлюсь  сигаретой
Бешено, по-мужски, -
И  рисую сюжеты,
Складываю куски:

Вот  кандалы, вот  цепи...
Дальше - маячит острог...
Ты – этапом. И степи...
В крепких руках... Сырок!..

(Скромный маленький  сырник -
бог  селян, горожан,
Ты  у нас - не пустырник,
Ты - еда каторжан!)

Я - по сюжету точно, -
(фабула  увлекла)
В путь тяжеленный срочно
Сырников напекла.

С горкою вышла миска -
(в каторге самое – ТО)
Лютый мороз. Неблизко -
Спрячу-ка их в пальто.

Вот, обнимая миску, -
Боже, не дай, - оброню!
Словно та декабристка
На чугунку гоню!

«Сырничков на дорогу,
Милый, с собой возьми!»
«Ольга, побойся бога!
Я же - мужик, пойми!»

Цепью гремишь: «Там трасса
Ждёт - за горою косой!
Дай мне в дорогу... мяса,
Хлебушка с колбасой!»

Краем стекольным, бритвой
Так  резанули слова! -
Сбился стишочек с ритма!
Кругом пошла голова...

Скинула  блазны  резко:
(Прочь,  поток мишуры!)
«Стих мой медовый трескай!
Нету другой муры...»
*
Ну-ка, из вас, кто свяжет
Чудо-стишок такой?..
То-то ж! - никто не скажет,
Что  я  - поэт плохой.
*               


Рецензии
Юмор тут - в самой номинации.
А пародия отличная. Лишь немного её бы подшлифовать.
Можно бы поглаже срифмовать:...Натворили они сонетов,да о сырниках - нет как нет..
...дай-ка восславлю творог...ты ведь еда каторжан...спрячу ка их под пальто...
...словно жена-декабристка...я на чугунку гоню...хлебушка дай с колбасой...
...что я поэт никакой.
Извините за такое грубое вмешательство.Позволяю это только по отношению к друзьям.
Это сказываются мои редакторские замашки.В Челябинске редактировал в газете разделы юмора и медицины.А здесь редактирую выпускаемые нами юмористические сборники (уже вышел пятый и задуман следующий).
Можете это прочитать,если хотите- использовать, а затем стереть. И не обижаться.
Всего Вам доброго.
Читатель

Герчиков Илья   31.07.2015 20:50     Заявить о нарушении
Дорогой Илья Лазаревич, большое СПАСИБО!! За неравнощущие. За интерес.
Однако, замечу: стихотворный оригинал не позволяет выходить за рамки. Поэтическая ПАРОДИЯ ДОЛЖНА соответствовать формату ОРИГНАЛА, её мелодике.
ПАРОДИЯ ДОЛЖНА быть написана ТЕМИ же: метром, размером, с соблюдением вида строфы и системы рифмовки.
Здесь в оригинале (прочтите-ка) количество слогов первой и второй строк (повторяю: оригинала) = 7 и 6. Всё. Вслушайтесь в мелодику ритма: 7 - 6, 7 - 6!
Стало быть, и пародия должна быть написана в 7 и 6 слогов + соблюдение вышесказанного.
Кстати, у меня на странице есть статеюшка, где даётся понятие и о пародии (и поэтической) в том числе, её отличие от других жанров.
А замашек и у меня хватает! И редакторских в том числе! Вы же в курсе. И по-моему, это не так уж плохо - в помощь пишущей братии, которая часто просит помочь.
На сборники дайте ссылку, пожалуйста, прочту обязательно. Всего самого доброго, Илья Лазаревич. Рада Вам всегда.

Тамара Петровна Москалёва   01.08.2015 04:34   Заявить о нарушении
За неравноДуШие

Тамара Петровна Москалёва   01.08.2015 04:41   Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара Петровна! Понял,что был неправ.Надеюсь,Вас не обидел...
Сборники наши в интернете, сожалению,не публикуются.
Кое-что, частности - основные произведения моего покойного друга Марка Гроссмана разместил на моём фейсбуке.Там может быть еще что-нибудь покажется Вам интересным. А афоризмы свои наиболее интенсивно публикую на ПРОЗА.РУ.
Всего Вам наилучшего.

Герчиков Илья   01.08.2015 11:56   Заявить о нарушении
-Поняла. Обид нет, даже не думайте! Нашему общению всегда рада!

Тамара Петровна Москалёва   01.08.2015 22:42   Заявить о нарушении
Илья, пародия просто блеск! Второй раз читаю и хохочу, как ненормальный! Тамара Петровна - мастер!!! Лихо, здорово, вкусно! Чуток взгрустнул - люблю сырники, но если будут писать такие вирши, уж лучше колбасу. (желательно советскую!)

Вадим Гарин   07.08.2015 13:21   Заявить о нарушении
-Оно и правда, Илья Лазаревич: оригинал и есть пародия. И вот такое вАрево номинируют на звание. Что есть пародия вдвойне!
Вадимушка, дак и я сырнички-то люблю! Вишь, на каторгах-то теперь не баланду, а сырнички трескают! Аж завидно...

Тамара Петровна Москалёва   07.08.2015 14:50   Заявить о нарушении
И со сметаной и с мёдом и с кефиром. А мы варенья малинового наварили - так и с малинкой!
Бабушку выставил, но читать не советую: там девять частей. Глазки поберегите. Разбил, как Вы советовали. По моему всё получилось, но уж очень личное...

Вадим Гарин   07.08.2015 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.