История моей жизни-33-моя жена-нина

    Женился, я  не просто так,не обдумав. У меня, после развода,было целых три невесты.   

   Лев, мой друг, обещал мне, на Ленинград- "пол Симферополя". Недостатка, в     женщинах, не было.
 
     Женится повторно ,   не  собирался.
               
  Нина из простой рабочей семьи:
 - Папа, Табунщиков Александр Васильевич, прекрасный электрик и мастер "на все руки".
 - Мама, Мария  Нефёдовна, работала  санитаркой в водолечебнице.
 У них, семеро детей. Жили они  не богато ,помогало подсобное хозяйство, огород.

  -Нина с детства приучена к труду. Закончила школу десятилетку, работала  на Сызранском  заводе пластмасс, имела высокий 7 разряд, была мастером производственного обучения, общественница ,спортсменка, чл.КПСС, награждена грамотой Министра Химической промышленности СССР-за  успехи в трудовой деятельности .

   Она, хотела учится, всегда видел её с книгой.Перечитала  всю  библиотеку ,которую собирали мои родители.

 Я, помог ей устроится учится в, Экономический институт им. Тольятти. На химический факультет, по её профилю. Работать, она  стала, в своём ВУЗе, лаборанткой в издательском  отделе.

  Скоро, она мне объявила, и говорит:
- У тебя есть дети, я тоже хочу!  Возражать не  стал.

 Она , совмещала всё:- работу ,заботу, учёбу, и материнство.
Я помогал ,сколько мог.Выручали, круглосуточные ясли. Жизнь, у нас была-весёлая.

 Вторая  радость ,что делать? Я настоял ,пусть будет двое, делать ничего не  будем.
  Нина перевелась, на заочный  факультет , и на год раньше окончила институт.   

Потом, работая в Исполкоме ,я внедрил её в организацию "ИЗОТОП"       Министрства  атомной энергетики. Меня , за мою  самостоятельность, слегка - пожурили . Я, не знал, что всё надо- согласовывать, я ,   был  молодой советский работник.

 Её,  принял на работу, мой предшественник- А.А. Соколов. Про него Высоцкий пел ".......у пяти углов ,получил по морде Санька Соколов".
 Они были знакомы, Высоцкий, бывая  в ЛЕНИНГРАДЕ, выступал в нашем районом Д./К. Пищевой промышленности.

 Нина, в  "ИЗОТОПЕ", проработала 29 лет, дослужилась  до  заместителя  директора по кадрам . Меня, теперь представляют, мужем Нины Александровны. Я, теперь её  недостаток.))))


Рецензии
Просто, интересно о хороших людях.
Спасибо!

Валентина Склизкова   04.08.2015 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Жизнь подтвердила.

Дмитрий Запорожцев   09.09.2015 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.