История одного гипсика

Для меня лето – долгожданная пора. Особенно переезд на дачу. Травка под ногами, теплые лучики солнца, нежно касающиеся моей истосковавшейся по теплу кожи. И даже качели! Ммм… Ожидания, предвкушения.

И вот оно состоялось!
И травка, и солнце, и полет на качелях. И все бы шло по плану, если бы не одно «но». Умудрилась я ровно через неделю пребывания в такой изумительной обстановке оступиться, упасть, да еще и сломать руку.

То, что рука была сломана, сомнений не возникало. Налилась она, как свинцовая, в ту же минуту, да еще и кость выпирала как-то неестественно.
Вот тут и начались мои удивительные приключения в походе за гипсом.

Пока ждали приезд «скорой» я успела подержать кусочек замороженного мяса на месте перелома, а потом домашние помогли мне привязать на руку шину из деревянной лопаточки для антипригарной посуды и эластичного бинта.

«Скорая» приехала довольно быстро, но я смогла к этому времени переодеться и собраться.

Надо заметить, что врач «скорой» одобрил нашу конструкцию из лопаточки и бинта и, осмотрев руку, велел привязать все, как и было. Ну что ж, приятный пустячок.

Потом он задал мне вопрос, приняла ли я обезболивающее.
Я ответила, что приняла  и сказала название препарата.

- Это хорошо, - уточнила я?

- Обезболивающее – хорошо, перелом – плохо, - многозначительно подвел итог врач, и этой фразой напомнил мне сказочного персонажа – доктора из Буратино с безупречным логическим заключением «Что-то одно из двух: либо пациент жив, либо он мертв»

Поездка на «скорой» оказалась весьма экстремальной.

Кресло, на которое меня посадили, имело два подлокотника. Тот, за который я могла бы держаться, если бы рука была не сломана, был зафиксирован. А вот под здоровой рукой подлокотник отклонялся на 90 градусов и держаться за него, как вы понимаете, было бесполезно. До травматологии очень хотелось добраться  без дополнительных повреждений, поэтому на всех поворотах я выставляла вперед ногу, чтоб не свалиться с кресла и не удариться головой о дверцу машины. А еще «скорая» так грохотала всеми своими металлическими элементами, что заглушала полностью человеческую речь. Потом я догадалась, что это сделано специально, чтобы никто из тяжелобольных пациентов не терял сознание при транспортировке. А что, вполне экономичный вариант и практически без побочек… В голове только шумело. Но это лично у меня. Вот так я со своей деревянной лопаточкой попала в травмпункт.

В травматологии, конечно же была очередь, а в кабинете конечно же сидел очень серьезный врач, причем настолько, что все мои шутки улетали куда-то… ну, наверное, туда же, куда улетают человеческие души  во время клинической смерти – в длинный тоннель с ярким светом.

Вернувшись в кабинет, но уже с рентгеновским снимком в руках, я задала врачу, по-моему, вполне логичный вопрос: «У меня там один перелом?»

На что травматолог протяжно ответил:
- Ну не знаю…

Да, да, так и ответил!

Я, ненадолго опешив, переспросила:
- Как не знаете?!

И получила ответ еще более неожиданный:
- Откуда же я знаю, сколько переломов у вас еще будет…

Ого, думаю, надо быстренько вернуть доктора в реальность, а то он уже подготовил шприц с новокаином, сейчас будет мне кости вправлять, а мысли его где-то за гранью.

- Олег Николаевич (к этому времени я уже успела осведомиться об имени и отчестве своего спасителя) давайте о том, что здесь и сейчас.

- Здесь и сейчас один, но со смещением.

Потом, после небольшой паузы добавил:
- Есть еще второй в боковой косточке, но его можно не считать.

Во как однако! Теперь я знаю, что у травматологов есть переломы, которые считаются и не считаются.

Вот на этой чудесной ноте мне и принесли мой гипсик, еще совсем тепленький и мягенький.

Он ласково обнял мою ручку и ловкими движениями медсестры был прибинтован к ней на ближайшие 5 недель.

Надо отдать должное Олегу Николаевичу, специалист он хороший, так аккуратненько поставил мои косточки на место, что все картины средневековья о пытках растягивания тел, пока их не разорвет на части, быстро стерлись из моего бурного воображения.

Сегодня ровно четыре недели, как живем мы с гипсиком в мире и согласии. Как это обычно бывает, через недельку после установки, гипсик все же попытался жить своей жизнью отдельно от руки, но был тут же укрощен свежекупленным бинтом. Попытка побега была пресечена на корню.

Вот и сейчас он со мной пишет эти строки и внимательно следит, чтоб я не допустила никаких неточностей в этом повествовании. Я очень стараюсь.
 
А за окошком солнышко, травка, качели… Они меня ждут.
Верю, скоро мы снова сольемся в чудном экстазе!


Рецензии
Ирина, прочитала Ваши мемуары, и так и хочется сказать:
удачи радости Вам, сильный и славный человек!

Евгения Серенко   16.12.2017 21:18     Заявить о нарушении
Евгения, спасибо!
Улыбаюсь)
🎄❄🎄❄🎄❄

Ирина Галактина   16.12.2017 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.