Мой смысл жизни

У каждого человека есть свой смысл жизни. И люди делают всё для того , чтобы он когда нибудь осуществился. Ведь для того и дана эта жизнь , чтоб что то ты в ней достиг. Мы люди все разные. Одни идут к своему пути сразу , точнее счастливчик его реально видит. Другим - он кажется в тумане . Человек его поиску отдает все свои годы , а некоторые  его не могут найти до конца своих дней. Я тоже , как и многие, нашла эту дверцу , и каждый день в неё стучусь , в надежде , что когда нибудь увижу , что мои труды не напрасны. Писать - я поняла однажды , что это интересно. Для меня эта как палочка - выручалочка . Точнее - это единственное - для чего утром просыпаюсь. И не смотря на однообразие жизни , надеешься на рождение какого- либо сочинения. Постепенно , однообразие переходит в чувства восторга , от придуманного тобой детища. Которому , сперва , удивляешься , потом восхищаешься. И в конце , когда масса впечатлений в тебе утихает , и в ушах звучит: " какой ты нафик танкист " , короче понимаешь , что настоящего  тобой ещё не создано . Что кроме вступления , у тебя ещё ничего нет. Ты опять кидаешься в поиск , желания не отступают создать содержательное произведение. Листок за  листком , слово заменяется другим словом ты сидишь над этим рождением до тех пор , пока душа в нём не увидит истину. И нет ничего прекраснее этого. Ты создаёшь своё творение ! Которое потом будет оцениваться  многими читателями. Ты станешь человеком своего дела. И в этом желании , когда ты полностью к нему придешь - тебе  будет казаться, что ты достиг , что ты нашёл свой смысл: " К нему я шла , К нему стремилась. С ним ожила , С ним в жизнь влюбилась. Его постичь , я счастьем нарекла. До этого я просто не жила ". 2014г.


Рецензии
Рузанна здравствуй дорогая подруженька моя. ты молодец! Я тобой горжусь Смысл жизни даже не в том, чтобы написать нечто большое по словам и содержанию и остаться в истории литературы, ибо такое лишь немногим поэтам и писателям талантливым дано,а мы с тобою простые смертные Для нас с тобою смысл жизни чтоб развивать себя писать развивая свою душу,а потом наши труды может быть оценит кто то.А не оценит не беда так как не для славы писательство любое,а для души.Повторяю ты молодец развивай свой дар слова.

Макарона   31.07.2015 12:55     Заявить о нарушении