Впереди меня по направлению...

                Впереди меня по направлению к проспекту Мира от строящейся мечети, у Олимпийского дворца, шла девушка. Я обратил на неё внимание, во-первых, потому что она шла передо мной, а во вторых, потому, что она была прекрасно сложена и хорошо, то есть добротно и стильно одета, резко отличаясь от толкущейся здесь, в районе мечети соответствующей публики, подавляющее большинство которой составляли выходцы из Средней Азии. Тут впереди я замечаю ещё одного человека, внешний вид которого, включая одежду, тоже резко контрастирует с толпой. Высокий, европейской внешности, в чем-то светло-бежевом, в отличие от преобладающего сплошь чёрного и серого, что его здесь окружает. Вдруг он убирает от уха телефон, по которому только что говорил, делает шаг наперерез девушке, слегка приседает, расставив в стороны руки, но говорит не «Ку», как герои «Кинд-дза-дза» в такой позе, а что-то вроде «О-па». Девушка резко останавливается, и также всплеснув руками, восклицает громко:  «О, Конрад! Ты как здесь?» А я подумал, проходя мимо них и оглядываясь: «Вот же, *б твою мать! Он ещё и Конрад». И действительно, откуда он здесь?


Рецензии