C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

История моей жизни-35-фасадремстрой

 Я интенсивно работал: проводил техсоветы, внедрял новую технику, фактически руководил участком механизации.
 
 Объекты треста, разбросаны по всему городу необходимо :поставить сборно-разборные металлические леса, выделить вышку, повесить  люльку, подвести штукатурный раствор специальными растворовозами-всё во время и в срок, строго соблюдать технику безопасности.
                Участок механизации, полностью переоборудовал.

В тресте, прижился .С секретарём Парткома Казачком, не смог  наладить-контакта. 

      И, вот этот "Казачёк", у секретаря парткома, была такая фамилия.      
Он её  оправдывал.  Всё время козни строил:
                - шастал по общежитиям, девок совращал, пьянствовал.

 Я, позвонил своему бывшему подчинённому из  47треста,давал ему- рекомендацию в партию.
 Николай Константинович Лайчуковский, стал секретарём Горкома КПСС, курировал всех строителей города.

 Он, пригласил меня в Смольный, в ГК КПСС ,спрашивает :
-чем помочь?
-Отвечаю,:
-пусть меня примет, и выслушает секретарь райкома.
 
  Я, поразился, как чётко, вежливо разговаривал со мной Коля ,как вырос Николай,
 -партия КПСС выращивала свои кадры.
 
 Всё, разрешилось благополучно.Только управляющий трестом "погорел"-выделил автомашину Жигули передовику производства, а получил её сам .
 
Скандал, строгий  выговор на бюро РК КПСС, освобождение от должности .
 - КПСС следило за чистотой своих рядов.
 
У меня, давно болели почки ,и тут вдруг кризис,приступ, боль страшная ,на стену лез. Срочно госпитализировали ,операция ,извлекли из правой почки камень, спасли, и почку, и меня.
 
На память остался шрам на пояснице,-меня же разрезали на половину.

  Недавно проверял ,камни в обоих почках, не беспокоят-маленькие ещё.
     Одна, из моих болячек,- полинефрит.

  Казачка тоже выгнали, я долго болел и уволился из треста.

 Сейчас трест развалился, вывеска осталась, каждое управление стало-ОАО .

 Участком механизации, командует Алексей Евгеньевич Иванов, выпускник Механического факультета ЛИСИ. Зрелый руководитель, я его принимал на работу.
 Он был, у меня- помошником , председателем совета молодых специалистов.
               
 Нашёл меня в интернете ,друзья в" майл .ру"-общаемся.


Рецензии