Поэзия

        НАКАТ

        Промчало  лето , скоро  осень ,
Август  в  проседи  не  спросит ,
Месяц  славный  мой  дружок ,
Подуди-ка  мне  в  рожок ;
Вспомни  в  прошлую  годину ,
написал  я  влет  картину ,
речка  быстрая  бежит ,
плещут  гребни , шум  стоит;
поднакатные  плотины ,
устремляются  в  стремнину ,
шуга  щепная  вершит ,
проворотами  шипит ;
вдаль  плывет  картина  зорько ,
плесы , ветер , солнце в зорьке ,
палантина  небосвод  смотрит в воду сквозь  зарод ,
феолетом  облаков ;
цвет  охры  гуляет  в  бревнах ,
пахнет  деревом , хвоей ,
там  с  баграми  наши  души ,
мой  отец  что  Черномор ,
стременным  идет  в  дозор ;
расчудесная  картина ,
рядом  с  русским  мезонином ,
Лев  Толстой  глядит с тоской ,
Гладя  бороду  рукой ;
Ай-яй  трясет  главою ,
Верьте  в  бога  уж  извольте.
        чудеса  свои  позвольте,
В  одно  место  затолкнуть ,
Вот  голубчик  в  добрый  путь ;
Покрестится  не  забудь ,
Может  сударь  лай  собачий ,
Поменяш  на  русский  слог,
Вот  и  славно , хорошо ,
Не  ходи  так  босиком ,
        От  воды  одна  погибель ,
Дождь  тоской  прольется  душем ,
Береги  себя , родимый ,
Русским  водку  подают ,
Лишь  хватило-б  тебе  силы ,
До  могилы  доведут ,
Ить  в  « ярило” не  глази ; 
Решетом  тобя  дери ,
Детки  сраму  не  имут ,
Покуражся , в   славный  путь ,
Там  тобе  все  подадут ,
В  добрый  путь ,
Меня  мабуть  ,
-Сударь , славный  не  забудь .
        _______________
        Виктор Перфилов
        01.08.2015г.
       


Рецензии