Июльские дожди

        ИЮЛЬСКИЕ   ДОЖДИ

Тихие  каштаны , спят  во тьме  ночной ,
Вятские поляны  вновь  покрылись  мглой ,
Куж-мари , Кировоград  , обрусевшей  стаи  ряд ,
На  полях  токует  трактор ,
Тетерев  летит  над  пахотью ;
Соловей , соловей  ты  мне в лодочку  налей,
Жарких  тех  каштанов , что  растут  в  лиманах ,
Ветер  северный  шипит ,
Дятел  шустрый  норовит ,
Утащить  по  плану ;
Семеро  по  лавкам  , один на  печи ,
Баба  Мотя  утречком  метает  калачи ,
Русская  сторонушка , северный  бродвей ,
Филин , жгучий , “меленка” ,
Ухает  в  дозор ;               
Пересмешник , пересмешник ,
В  лес  дремучий  затащи ,
Страшное ,  ужасное , маме  расскажи ,
Как  плыла  я  утром  ранним , волжскою  водой ,
Как  в  каюту  ко мне парень , бравенький  зашел
Не  хотела  ему  даться , вешняя  волна ,
Закатила , повалила , жалко  соловья ,
Здравствуй , здравствуй  друг , мордастый ,
Ну-ка  ,  чем  похвасташ ,
Пахнет , шилом ,мылом , варом , 
Счастье , в моей  власти ;
        Я  тебе  не  “ дереза “, вот  моя  рука ,
Шубу  шить  не  дам  пока ,
Будет  все  сполна ;
        Подошел , подмял , угрем ,
        Волга  стелеться , ужом ,
        Хорошо , как  хорошо ,
        Солнце  смотрится  в  окно ;
Че , маманя  с  позаранку ,
Мотя  трюкает  к  печи ,
Че ,папаня  наизнанку  в  валенках  стоит ,
Мама , мама , выпей  квасу , спинку  почеши ,
Парню  хмылкому  с  “ЗАБАВЫ”,
Новость  обскажи ;
        Поспеши  все  расскажи ,
        Как  его я жду  отважно ,
        В  сенокос ,  дожди ,
солнце скрылось за овражком
        падают дожди.

        ____________________________
        Виктор Перфилов 23.08.2007г.


Рецензии