Милосердие

Фельетон

В больницу города Н…ска «неотложка» привезла больного. Больной присел на скамейку, провожатый отошел в сторону и позвонил кому-то по мобильнику:
-Привези ключи.
Больной, довольно симпатичный молодой человек, как-то странно держал руки, пряча их под куртку. В какой-то момент, мелькнуло что-то металлическое на запястьях – наручники.
Сидевшая рядом девушка, нервно вздрогнув, встала и на всякий случай, отошла подальше.
В это время врач «скорой помощи», женщина средних лет, пыталась «сдать» больного дежурному врачу.
-Что с ним? – спросил дежурный хирург.
-По симптомам, обострение язвенной болезни.
-Это не ко мне. Вызывайте терапевта.
-Я была у терапевта. Терапевт сказал, чтобы посмотрел хирург.
-Но при чём  здесь я? Была бы прободная язва, другое дело, а так…вызывайте терапевта!
  Терапевт не шёл. Врач со «скорой» развела руками:
-Ничего не пойму! Вышла из отпуска и не знаю, куда возить больных. Что произошло? Мне их домой возить что ли? Полдня вожусь с одним больным, никто не хочет принять…
И уже требовательным тоном, обращаясь к хирургу:
-Распишитесь мне вот здесь, что вы его приняли, а дальше делайте что хотите! Меня другие больные ждут.
Хирург нехотя:
-Ну, ладно, давайте распишусь.
В словесной перепалке никто не обращал внимания на самого больного, корчившегося от боли. Ключа от наручников не было, и он, бледный, скованными руками, пытался стереть со лба выступивший пот.
  Здесь же, в приёмном покое, кто-то сидел со сломанной ногой, терпеливо дожидаясь кого-то, кто-то лежал на каталке подозрительно тихо. Женщина с направлением, безрезультатно пыталась выяснить у дежурных сестричек, беспрестанно ворковавших о чём-то своём, к кому ей с этим направлением идти…
Дежурный хирург отвернулся к окну, зевал. Да…скучно…одно и то же, одно и то же…
Словом, на больных никто не обращал никакого внимания. Впрочем, нет, простите. Час назад всем было сказано:
-Ждите!


Рецензии
Спасибо, Маргарита! После прочтения миниатюры- у меня даже по спине холодок"прополз"... Такая "живая" картинка у меня в голове "нарисовалась"- того больничного коридора, где у дверей - на приём к специалистам , сидят ОЖИДАЮЩИЕ со своей болью и со своими невеселыми =пугающими мыслями... особенно возле дверей, где табличка "онкол.. "... на больных никто не обращал внимания..."- .. скучно... да, у врачей- ЭТО обычные приёмы, обычная работа... А больной человек- это БОЛЬНОЙ....

И осуждать не хочется ВРАЧЕЙ... но и себя ,порой, так жалко))))

УДАЧИ в творчестве! И заходите в гости. Всегда рада и жду)))))

Наталья Рахматуллаева   24.09.2015 07:35     Заявить о нарушении
К ВАМ на страничку на сайте стихи.ру ЗАЙДУ обязательно)))) У меня тоже ЕСТЬ страничка на стихах.ру.. хотя СТИХИ Я НЕ ПИШУ)))))Но УЧУ и много ЗНАЮ наизусть... Вот так. Точка.

Наталья Рахматуллаева   24.09.2015 07:39   Заявить о нарушении
Спасибо за отклики.Рада знакомству. Обязательно к Вам еще зайду. С теплом

Маргарита Собка   24.09.2015 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.