Разговор о Боге и Вселенной

Возможно многие набожные люди и вообще люди верующие, сочтут мою статью неадекватной, а меня атеистом и еретиком, или язычником. Но это моя точка зрения на вселенную и бога. С самого детства нас заставляют свято верить библии, трепетать перед силой Господа нашего и жить в страхе, что мы сотворили грех. Вся суть библии в том, что куда не сделай шаг - будет грех. Все наши верования состоят на сплошных запретах, точно также как родители запрещают что-то своим детям в детстве. Да и вообще, наверное, вся наша жизнь состоит из сплошных запретов и ограничений. Многое решается за нас: выбор нашей веры, взглядов, кем быть и.т.д. Но сейчас речь идет не о жизни, а о моих представлениях о боге. Возможно найдутся такие люди, которые разделять со мной эту точку зрения и восприятие мира.
Что такое Бог? Библия и воскресные школы учат нас тому, что во вселенной существует один единственный Бог Отец и его Сын Иисус, а также Божья Матерь – Дева Мария или Богородица. Когда-то в древние времена существовали и другие Боги, которые ныне считаются языческими и несуществующими, такие как: Зевс, Один, Гея, Дажбог и другие. Языческие Боги, которым поклонялись прежде на самом деле представили более развитых рас. Когда они спустились на землю, чтобы дать людям знания, развитие, то люди восприняли их как Богов, ибо сила их превосходила силу людскую во много раз. Но об этом я расскажу в другой статье, сейчас вернемся к Богу – единому. В какой-то степени я согласен, что есть единая могущественная сила и эта сила – есть Бог. Разница лишь в том, что я воспринимаю Бога не как некое существо, а как Дух, энергию, что протекает по всюду и все наполняет. Для меня Бог – это и есть вся наша вселенная, то что дает жизнь, и частичка Бога живет в каждом из нас, ибо в нас самих заложена Душа, что является по сути меньше Духа, но обладает не меньшей силой.
Возможно многие сейчас подумали, что я полностью отрицаю библию и ее святых. Наверное, Вы – правы, в какой-то мере. Я никогда не принадлежал к тем людям, что слепо идут за верой и делают так, потому что так поступают другие.
Существует легенда о некой Бездне – колыбели всего живого и сущего. Думаю, именно это и есть Бог, ибо все пришло из Бездны и все туда уйдет. Я чувствую вибрации этого Высшего и слышу ее зов, наставления. Нет, я не шизофреник, хотя в какой-то степени сумасшедший. Но что есть сумасшествие? Есть интересное высказывание: параноик – это тот, кто подозревает, что с миром что-то не так, а сумасшедший – тот, кто узнал всю правду. Сейчас мир мало помалу пробуждается от спячки, понимает, что есть нечто большее, чем те стандарты которые навязывали обществу не то что столетиями, а тысячелетиями. Мы стоим на пороге новой эры, новых открытий и знаний. Я верю в существование запредельного, а вы - верите в это?


Рецензии
Жизнь была всегда!

Бог - Жизнь!
Жизнь – Бог!
Она творец, судья, свидетель…!
Эх, если бы понять, хотя бы, кто-то мог,
Что Жизнь всему!
ВСЕМУ!!!, Друзья, – обитель!

Семь миллиардов на планете в суете,
Но выше «Я», всё ищут плоть иную….
Чудачество! Ведь «я» - замкнуто в слепоте
Таща с собой беду! Беду большую!

Для Жизни это, в сущности, пустяк….
Она была всегда! Была и будет!
А человек не развитой - простой – червяк,
Уйдёт из жизни, и о нём забудут.

Как тяжело, всё это осознать,
В обширном океане мнений,
Но благодарен Жизни, что Богиня мать,
Пока цветёт, надеждою, растений

Существует в природе секрет

Мы, в симбиозе с грибами и плесенью,
С этим сообществом, связаны тесно мы.
Вирусы в нас и бактерии всякие,
Вот почему, наши жизни не сладкие.

Да, существует в природе секрет,
Я подскажу, на него, вам ответ:
Если за жизнь опасаешься часто,
Жди нападения, это же напасть.

Если ты злобен – злоба и в них,
Если притихли, значит – ты тих,
Если хитришь – хитрецы они более,
И управляться, с ними не волен.

Если ты, оптимист – ты живуч.
Если ты честен – значит могуч.
Если, и то, и другое и знание,
Ты избежал своего наказания.

Умные, братцы скажу, эти твари,
Здесь на Востоке, в Москве, и в Сахаре,
И в Антарктиде и в Арктике – то же!
Трусите вы, уповая на боже

Пётр Фэлатом   04.04.2021 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.