Судьба моя

Судьба моя – судьбинушка,
Словно по голове дубинушка.
Мысли мои – серые тучи,
Душу истерзанную мучают.

Нет в череде их просвета,
Не дают на вопросы ответа.
Солнце не сияет на небосводе,
Душа моя мечтает о свободе.

Никто не заглянет в мои очи.
Они темны, как безлунные ночи.
Кому охота плутать во тьме?
Зэку лучше живётся в тюрьме.

Что же так гложет сердце тоска?
Жизнь гладкая, как доска.
Нет в ней ни сучка, ни задоринки,
Пролетела она как кинокартинки.


Рецензии
Добрый день доброму человеку!
И тоска пройдет, и боль уйдет...
Так ведь было и будет от века до века -
жизнь - полосатая веха
Зачем мечтать о свободе?
А кто же будет копаться в огороде?
Как хорошо зависеть от сотни причин
от многих людей, городов и даже осин,
которые трепещут у калитки, что для тебя
придержал сын. Или дочь? Или внук...
О, эти родные голоса!О тепло дорогих рук...
Милые картинки, дедкины страшилки
про безлунные ночи - кто же поверит им?
Просто это...подкрался СПЛИН.
Всё проходит - ведь ТЫ НЕ ОДИН!!!

С улыбкой понимания и уважения

Галина Кадетова 2   27.03.2016 19:57     Заявить о нарушении
Галина, очень тонкие у Вас стихи!
Заходите чаще!
С уважением!

Миша Сапожников   27.03.2016 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.