История моей жизни-36-глсм

 При Главном управлении строительных материалов Ленгорисполкома(ГЛСМ) был строительный  трест.

 Сфера деятельности, которого развитие промышленности строительных материалов в г. Ленинграде и области.

- Заводы производства кирпича, ЖБИ,  Карьеры по  добыче гранита, щебня и песка, переработка естественного камня, изготовление цемента, извести- требовало реконструкции и строительство новых цехов.

 Когда, тресту, передали ЦКБ ,его преобразовали в Объединение Ленпромстрой при ГЛСМ.

 Ленгорисполком,  меня направил туда, работать заместителем генерального директора по производству.

 Я, "вытягивал", отстающие объекты и подготавливал их  к сдаче в эксплуатацию.
    По истории  строительства  каждого объекта, можно написать  рассказ.

  Может так, в дальнейшем, и сделаю. Я, два года, не был в отпуске .
       
 Работал в г. Выборге -строил для Выборгского карьера управления.
   
   Неожиданно,  меня назначили,  главным  строителем высотного  многоквартирного  жилого дома в г.Ленинграде . Долгострой, многие руководители "сгорели" на этом объекте. Дом, в соцобязательствах,  предназначен для  трудящихся , работников Главка.

 Я, просил отпуск, на две недели , мне не дали . Мне, нужно было, вместе с Ниной съездить в г. Ташкент и выкупить выделенную ей ,её Министерством, автомобиль "ВОЛГА 24-10".

 Я автолюбитель, "Волга"  моя  мечта. Чтобы не спугнуть мечту, необходимость отпуска держал в секрете .

    Девяностые ,лихие годы, из партии КПСС уходили добровольно:     -"ПЕРЕСТРОЙКА, "Горбачёвская.

          Я из КПСС, не вышел ,партийный билет сохраняю до сих пор.
     Верю , в идеалы Коммунизма. Я, Советский человек. Моя РОДИНА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.

  В общем , уволился  из объединения.  Мы с Ниной, отправились в Ташкент ,за ВОЛГОЙ .
    Больше я на государство не работал. На пенсию, ушёл в 58 лет, досрочно на два года. Это уже, другая история.

  Чтобы, содержать семью, стал работать: частным извозом, таксёром-"бомбилой".


Рецензии