Размышление о Боге

Не знаю , в праве я писать своей недостойной рукой о чувствах моих к
Создателю? Грешна моя судьба , как  собственно и у многих.
Но чем старше становится мой дух , тем чувствуешь своё сближение с
БОГОМ.
Почему гордость человеческая не может полностью отдаться во власть
Божию? Почему мы не можем признаться , что мы по сути ни кто без
Всевышнего. Лично мне кажется это большой глупостью.
Я понимаю , человек достиг многого , но равняться с Создателем -
это просто не реально. Хотя бы потому , что большинство ,
сделанное человечеством - это зло.
А Бог надеялся на своё создание , ждал от него поддержки ,помощи ,
правильных решений в задуманном .
Человек не как не поймёт , что без Бога он слаб во всем , и не когда
выше Его не возвысится.
Я шла к Богу постепенно , и мой путь к Нему еще продолжается . Он
стал для меня большим другом . Порой я чувствую Его поддержку ,
Его заботу , Его внимание .
С Ним надёжно , с Ним не страшно . Надо лишь поверить , что только
Он - твоя жизнь , твоя сила , твой успех !
2013г


Рецензии
Здравствуй Рузагга Да у каждого свое общение с богом и путь к Богу Но мы все грешники смертные люди.Мне миниатюра понравилась очень.

Макарона   05.08.2015 12:17     Заявить о нарушении