Потрясающая женщиина

Наверное , Господь меня услышал , когда я просила о любви .
Он был семейный , и старше . До нашей встречи с ним к моему
телу никто никогда не прикасался. Так уж случилось -
близости у меня ни с кем не было. То меня не устраивал
партнер , то я боялась чего то . Многим я  нравилась ,
но дальше первой встречи у нас ни чего не было.
А с этим всё получилось в одну встречу.
Я воспитывалась в детском доме , имела маленькую комнатку
в общежитии. Работала портнихой при ателье.
Коллектив - чисто  женский , часто обсуждалось моё
одиночество . Как увидят меня - вслед насмешки .
" Петухова , когда петуха найдёшь ? "
Плакала , обидно было . Бывало ревёшь по ночам в подушку
и думаешь - где это моё счастье мужского пола затерялось?
Вот так и жила , до поры до времени .
Как то возвращалась с работы довольно поздно , надо было
купит в магазине рыбки для кошки " Зойки " . Она кроме
рыбы , ничего не ела . В магазине пришлось выстоять очередь ,
за это время на улице стемнело. Чувствую за мной кто то идёт.
Впереди уже виднелось моё общежитие  , и тут небо разверзлось
и пошёл сильный дождь . Пришлось нам спрятаться под детским
грибком , который был во дворе .
В темноте я не могла разглядеть лица моего попутчика . Он был
высокого роста и , как мне показалось , не молод .
Пока продолжалась гроза - мы успели познакомиться . Его звали
Серж . В общении он был простым и интересным . Смешные анекдоты ,
сюжеты из жизни - всё это меня впечатляло .
Он стоял близко , и тут его как будто сзади кем то подтолкнуло
ко мне . Я не поняла - как оказалась в его объятьях , и наши
губы слились в долгом поцелуе . В этот миг мне хотелось с ним
всё.
Он напросился ко мне , уверяя , что ему далеко ехать , и что
дома его , фактически никто не ждёт.
Не знаю почему , но я хотела услышать именно это , ведь это моё
счастье . Неужели я должна его вот так отпустить?...
В от момент мне было всё ровно , есть ли у него жена , дети...
" Зойка " поджидала меня у дверей , голодная , она орала так ,
что у меня заложило в ушах .
Серж , видно очень любил животных . Быстро почистил купленную
рыбу и поставил её на огонь. В отличии  от Зойки , у нас ужин
был лёгким. Я никогда не видела , как быстро и красиво из
простых овощей можно сделать бутерброды.
Время было позднее . Я стала готовиться ко сну. Сержу постелила
на раскладушке на кухне . Быстро уснуть не получалось .
Завидовали " Зойке " , она пригрелась подмышкой у гостя ,
сытая , обласканная крепко спала . Неожиданно Серж вошёл в
мою комнату. Увидев  его нагое красивое тело я , от смущения
прикрыла лицо одеялом. Подойдя к дивану он освободил меня от
дискомфорта , опустился передо мной на колени и коснулся
своими жаждущими губами моих не мало жаждущих губ . Сама не
понимала - как я за такое короткое время могла так сильно
привязаться к малознакомому мужчине . Мы полностью отдались
страсти , которая в нас кипела , и требовала выхода .
Эту ночь я запомнила на всю жизнь .
Когда я проснулась , его рядом не было . На подушке хранившей
его запах лежала небольшая записка - ты потрясающая женщина!
2014г


Рецензии
Здравствуй Рузита. Героиня твоего рассказа твоя знакомая? Мне очень понравилось .

Макарона   06.08.2015 14:39     Заявить о нарушении