В какой эпохе вы живете - тест

Каждый человек живет в своей эпохе, в своем социально-экономическом строе. Определяется он следующим образом: вы подходите к дорогой иномарке и прикидываете, сколько денег вы сможете откладывать со своей зарплаты, чтобы не умереть с голоду, и через сколько лет вы сможете купить это авто. Итак...

1. Если вы можете купить его через год - вы живете при капитализме.
2. Если вы можете его купить через пять лет - вы живете при социализме.
3. Если вы можете купить его через десять лет - вы живете при феодализме.
4. Если вы можете купить его через двадцать лет, то поздравляю!.. Вы угодили рабовладельческий строй!..
5. Если вы можете купить его через сто лет - вы живете в каменном веке. Здесь главное стать долгожителем.

P/S
Господином в наше время можно назвать человека, у которого есть дорогое авто, шикарное авто, красное авто!... Например, красный "Ягуар"... А к какой группе я себя причисляю, спросит читатель?.. Но, увы, я не вхожу вхожу в данные группы, потому что пока я заработаю на красный ягуар, солнце погаснет и земля охладеет...


Рецензии
О, это я должн достичь возраста Мафусаила. Когда особо одарённые будут рассекать на звездолётах.

Касабланка 2   26.10.2015 00:29     Заявить о нарушении
Я всего лишь один раз был владельцем авто столетней давности... а теперь только мечтаю о таком..))

Воловой-Борзенко   26.10.2015 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.