Да, немножко кривая...

      
                «Да, немножко кривая, так срослось. Ну, не ломать же теперь её ещё раз. Главное, что работает» - сказал мне, задумчиво осмотрев мою руку, после того, как медсестра сняла гипс, заслуженный врач России, хирург Фёдор Фёдорович Лысенко. Потом, после того, как мне сделали повторный рентген кисти, посмотрев теперь уже на снимок, попробовал успокоить меня ещё раз: «У вас же там, как я помню, много-осколочный перелом был, ну и срослось как-то так, не очень, прямо скажем, срослось. Но, кисть-то работает, боли, как вы сами говорите, проходят. Да, не переживайте вы, нормально всё». Легонько хлопает меня по плечу. «Да, действительно, чего уж там, похожу и так. Сколько нам с вами осталось-то?» - отвечаю я бодро, и в ответ прикладываюсь рукой к плечу уже далеко немолодого заслуженного врача.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.