я виновата

Прости меня за то, что я..
бываю  на других  так не похожа
За то, что я хватаю за рукав
как сумасшедшая прохожих
За то, что я могу кричать
среди толпы, тебя стесняя
За то, что я  не перестаю желать..
и на других тебя  не поменяю
За то, что лгу так неумело
За то, что до сих пор рисую мелом
квадраты на асфальте,
На одной ноге скачу
И от восторга хохочу
Что жизнь еще дает нам фору..
Что все старье мне как ни странно впору..
Что я не стала  клушей  и ханжой
И что с тобой мне до сих пор так хорошо
Прости меня  за то, что я пишу стихи
и иногда  они бывают очень неплохими
За то, что смотрят вслед мне мужики
И что   порой молчим мы,  как чужие..
Прости за то, что жизнь не бесконечна
прости меня за детство и беспечность
За то, что я с  собой  не знаю сладу
Прости меня, я  виновата..
И  я  тогда тебя прощу..
За то , что так тебя люблю….


Рецензии