Листья... хайбун

        Ко мне приходит память и удовольствие от жизни...
Неужели это всё - таблетки?
И всё так просто - маленькие круглые штучки растворяются где-то там, в глубине моего бренного тела и, вдруг, высвобождают - память, а может - съёжившуюся от долгого неупотребления - Душу?
        Вот раскрываются сонные её глаза, и  мир вокруг наполняется звуками и красками. Тени мечутся по полу в комнате. И это совсем не тени из прошлого, уныло тянущиеся по моим следам - нет! Это тени от кружевной занавески -  всего лишь неровно оторванного кусочка тюля...
        А что творится снаружи?!
Ветер раскачивает тонкие стволы каких-то неопознанных деревьев, шелестит листьями, пробуя на ощупь - пора или нет запускать их в полёт - в осень?
        Нет! Августовские листья ещё крепко держатся за ветки, ветки - за стволы, а стволы вытягивают живительные соки из матушки Земли, запуская в неё щупальца своих корней..
        И всё это так радостно, гармонично присутствует на этой Земле, и, ну совсем уж ни капельки не зависит от того, есть я тут, или нет меня.
        И только - когда внезапно оживает память, все эти шелестения и  шуршания, пощёлкивания  и посвистывания - окружают меня плотным кольцом и... втягивают меня - В СЕБЯ - в этот мир, без которого я жила столь бесполезно и столь бессмысленно, пропуская самое важное...
        То, что ЖИЗНЬ -  вокруг меня, и я - её частичка - кружусь в ней вместе со всеми и наращиваю, как дерево, новые годовые кольца - кольца памяти опыта - того, что когда-нибудь унесу с собой, кружась в общем потоке оторвавшихся от жизни людей и листьев...

        Каждую осень
    ветер уносит листья.
     Отчего ж так жаль?


        08.08.15      


Рецензии