Знание на вершине горы

Один человек изучал знание о жизни. Каждый день он взбирался на гору, где жил аскет и получал урок, открывая для себя новое знание. Его познания значительно расширились и укрепились. Так прошло много лет. Однако практической пользы этот человек для себя не извлек. Он нигде не мог в своей жизни применить полученные знания. И однажды он задумался: "я потратил всю жизнь на изучение умозрительного знания, когда оно мне так и не понадобилось в моих делах. Мой учитель лишь рассуждал со мной о бренности жизни, заставляя меня усваивать бесполезные знания". И он перестал ходить по узким тропам на вершину горы, где стояла хижина аскета. Однажды на деревню, налетела саранча и уничтожила его поле, где он выращивал пшеницу. Весь урожай его был изъеден саранчой. "Если бы я только знал, что мой урожай погибнет сегодня, я бы собрал его вчера!.." В сердцах воскликнул он... На что проходивший мимо аскет заметил, если бы ты пришел ко мне вчера , я бы тебе показал тучу в долине, которую заметил с горы и предупредил бы тебя об опасности.Но ты прервал наши занятия, как же я мог тебе помочь?.. Карабкаясь на вершину знаний надо помни, что нужное для тебя знание может оказаться на самой вершине и без последнего шага, ты им не овладеешь...


Рецензии
Такое ощущение, что аскет пришёл специально поржать.
Вредный какой-то.
Геннадий! Не забывайте о нас, которые вне соц. сетей!
П.С. Если бы вы действительно очень захотели красный ягуар- нет ничего невозможного для человека с интеллектом!

Има Иро   08.08.2015 07:25     Заявить о нарушении
Нет, тут если музам перестанешь служить, отдашь свой ум деньгам, музы обидятся и улетят... они ревнивые, требуют всего человека, всего его времени и сил.. Так что не видать мне красного ягуара...))

Воловой-Борзенко   08.08.2015 11:10   Заявить о нарушении
Аааа, то есть, муза- то краще ягуара.
За всё платить надо, вы правы.
Киньте сюда голубку, а?
Нельзя в соцсети никак.
Я вам читателей набросаю.
А?

Има Иро   08.08.2015 11:19   Заявить о нарушении
На стихи ру. я заблокирован. А половина "голубок" вообще у меня убрали, поэтому привожу половину из опубликованного. Но все равно, это малая часть, это же из книги "Ожерелье Голубки" довольно большой. Со временем отредактирую и выпущу. А пока вот что собрал здесь...
http://www.proza.ru/2015/08/08/820

Воловой-Борзенко   08.08.2015 12:36   Заявить о нарушении
А обратиться нельзя, чтоб вернули?
Там ведь многое пропало. Безвозвратно? Жаль, несправедливо.
Моё обращение висит на стихире. Давно уже.
Только кто меня слушать будет?
http://www.stihi.ru/2014/10/29/5818

Има Иро   08.08.2015 20:12   Заявить о нарушении